Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
JohnK писал: | RomanRB писал: | FreddikMerfi, Про межвитковое, его так просто не определить. | Вынуть ротор и замерить индуктивность каждой обмотки. |
Час от часу не легче....
Не. Не буду. |
|
FreddikMerfi
Автокран Ивановец
Сообщения: 3983
|
RomanRB, я не писал именно за Данфос. Я про дешманские имел ввиду.
Мелиор, правильно. У нас на предприятиях по отделки тканей стоят машины производства ГДР 1983 года, фирмы Текстима и всё ещё работает как часы. Чуток конечно лишнего выкинули, но работает. Сам 7 лет обслуживал эти машины. Да и токарный в РМО стоит тоже производства ГДР, но там по проще будет.
JohnK, зачем так то? Есть же приборчик для определения межвиткового, как на якоре, так и на статоре. Да и сделать этот приборчик за пол часа можно. Да и Роман не желает вынать насосик из скважины.
ДОБАВЛЕНО Четверг, 05 Январь 2023, 19:12
RomanRB писал: | JohnK писал: | RomanRB писал: | FreddikMerfi, Про межвитковое, его так просто не определить. | Вынуть ротор и замерить индуктивность каждой обмотки. |
Час от часу не легче....
Не. Не буду. | Сколько тебе советов то надавали! Есть выбор! |
|
JohnK
|
Ну если есть КЗ виток определять удобнее всего вынув ротор, тут как ни крути. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27482
|
В частности про VAG ну и др. бренды я имел ввиду не электронику вовсе. Хотя бы ГРМ,
И это обычный не самый свежий R4 а если V6-V8-V12 ???
Пластмассий люминий и цепка тоньше чем на велике.
|
|
JohnK
|
FreddikMerfi писал: | JohnK, зачем так то? Есть же приборчик для определения межвиткового, как на якоре, так и на статоре. | Есть, но как быть если не подлезти это в противном случае, а иначе магнитное поле замкнуто и просто не увидишь. Чур замерить сопротивление не предлагать ибо реактивное все равно во много раз будет больше активного. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27482
|
RomanRB писал: | JohnK писал: | RomanRB писал: | FreddikMerfi, Про межвитковое, его так просто не определить. | Вынуть ротор и замерить индуктивность каждой обмотки. |
Час от часу не легче....
Не. Не буду. |
Я так понимаю, немытые они ещё долго ходить будут? |
|
JohnK
|
FreddikMerfi писал: | RomanRB, при 3 х 220 он будет работать при условии если он не многополюсной намотки! Он же 3000 тысячник, ежели не больше! | Асинхронников больше и не бывает. Все остальное фокусы на уровне частотников |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
jurij+ писал: | Я так понимаю, немытые они ещё долго ходить будут? |
Работает без ПЧ. Пока. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
jurij+ писал: | В частности про VAG ну и др. бренды я имел ввиду не электронику вовсе. Хотя бы ГРМ,
И это обычный не самый свежий R4 а если V6-V8-V12 ???
Пластмассий люминий и цепка тоньше чем на велике.
|
Видимо это делается сознательно - чтобы техника чрезмерно долго не служила. Отработала свой заявленный строк эксплуатации.. а дальше - покупай новую.
Хотя вот у меня стиралка BOSH 23 года уже работает без единого ремонта. Умели раньше делать.
А сейчас видимо.. просто невыгодно такую технику делать. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
На счет усложнения техники. Когда привозили из Германии старый секонд хэнд, мы удивлялись зачем там, где можно поставить просто заклепку ставили болт с гровером, да еще просверленный и распорот шпилькой. Такая сборка подразумевала исключительно ручной труд. Там, где сейчас ставится пластиковая стяжка тогда ставился хомут, который прикручивался винтиком с гайкой. Никаких саморезов в помине не было, только резьбовые соединения, никаких защелок... Та техника работает до сих пор |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5717
|
Мелиор, главное не переусердствовать в закручивание. Винт TOREX. Закрутили навечно. Головку каленую сломали. Да и сам шлиц на винте оставлял желать лучшего. Может оно качество нужно? ===> проклинаешь это качество, когда винт высверливаешь. Или шляпку винта удаляешь УШМ. |
|
JohnK
|
quazatron писал: | Мелиор, главное не переусердствовать в закручивание. Винт TOREX. Закрутили навечно. Головку каленую сломали. Да и сам шлиц на винте оставлял желать лучшего. Может оно качество нужно? ===> проклинаешь это качество, когда винт высверливаешь. Или шляпку винта удаляешь УШМ. | Мне вот интересно, а много ты таких наобламывал? Вот я достаточно видел такого звездочного крепежа и скажу тебе так: Это либо закручено сверх необходимого момента и соответственно просажена резьба - винт тупа не сможет открутиться. Либо использование вне тех условий в которых данный крепеж должен работать - появляются разного рода щелочные или еще хуже кислотные загрязнения (как говорят в народе винт прикипел). ФСЁ! |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5717
|
JohnK, СМА, наверное "прикипел".
Еще бывают маленькие винты(крестовые). В телевизорах. Крепят рамку матрицы или светоизлучающие элементы (чаще боковые). Делаешь пропил под плоскую отвертку. Если это не помогает ===> спиливаешь шляпку. Вопрос нафига так сильно закручивать? ===> если нет механического воздействия. |
|
ВтораяСволочь
Завсегдатай
Сообщения: 615
|
quazatron, погрел и открутил.Хорошую отвёртку с большой ручкой и на рывок со щелчком откручивается.Всё из-за краски... |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5717
|
ВтораяСволочь, Х/З. Хозяйка не разрешила рисковать.
ДОБАВЛЕНО 05/01/2023 23:10
ВтораяСволочь, Это я о СМА. Барабан - шкив. Головка TOREX. Да и нет там никакой краски???? ====>
Винты телевизора. Тоже там нет никакой краски. Резьба чаще всего М2,5. Реже М3. |
|
ВтораяСволочь
Завсегдатай
Сообщения: 615
|
quazatron, я про телики .Линейки прикручены,а потом видно корыто красят.Хрен их поймёшь,но винты закрашены. |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5717
|
ВтораяСволочь, я не разу не видел закрашенных. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
quazatron, там не каленые болты, а довольно из мягкой стали. Сейчас ставится болт с внутренней звездочкой, а раньше почти везде была гайка, там уже не скрутишь никак |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5717
|
Мелиор, не каленый болт. А каленая TOREX-головка. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
JohnK писал: | quazatron писал: | Мелиор, главное не переусердствовать в закручивание. Винт TOREX. Закрутили навечно. Головку каленую сломали. Да и сам шлиц на винте оставлял желать лучшего. Может оно качество нужно? ===> проклинаешь это качество, когда винт высверливаешь. Или шляпку винта удаляешь УШМ. | Мне вот интересно, а много ты таких наобламывал? Вот я достаточно видел такого звездочного крепежа и скажу тебе так: Это либо закручено сверх необходимого момента и соответственно просажена резьба - винт тупа не сможет открутиться. Либо использование вне тех условий в которых данный крепеж должен работать - появляются разного рода щелочные или еще хуже кислотные загрязнения (как говорят в народе винт прикипел). ФСЁ! | Если речь идет о креплении шкива стиралки, то там винт сидит на фиксаторе резьбы. Бывают действительно очень туго раскручиваются, но когда это дело на потоке уже знаешь для какой стиралки какой метод применить, то все выкручивается
ДОБАВЛЕНО 05/01/2023 23:39
quazatron писал: | Мелиор, не каленый болт. А каленая TOREX-головка. | А, понял. Естественно срываются шлицы, особенно на Индезитах, там надо по-другому |
|