ESpec - мир электроники для профессионалов


lg 43uj651v-za отключается изображение, не сразу

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ursawarion 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 11/12/2022 20:22 цитата  

модель lg 43uj651v-za треснула матрица от удара правый верхний угол,изображение выводится достаточно не плохо, даже учитывая удар, но если тв прогревается то отключается подстветка чёрный экран изображение нету (звук идёт) срабатывает по "защите" как я понимаю, на холодном воздухе работает дольше чем в тёплом(не отключается), возможно ли отключить эту "защиту" чтобы не отключалась как это сделать? матрицу экран менять не собираемся по цене дорого не целесообразно, остальное работает без нареканий, как можно решить проблему с откл изображения возможно ли это? честно я не специалист по телевизорам, ремонтирую компьютеры, ноутбуки, мониторы иногда, тв разбирал внешне всё нормально
Евгений373 
Фанат форума
Сообщения: 3536
Евгений373
 
Сообщение #2 от 16/12/2022 09:36 цитата  

ursawarion, ты определись конкретней что пропадает изображение или подсветка, если первое, то кердык матрице, а если второе, то это поправимо.
igme 
Передовик
Сообщения: 1126
 
Сообщение #3 от 16/12/2022 12:59 цитата  

ursawarion писал:
мониторы иногда

Если мониторы, даже иногда - по ТВ общее понятие тоже значит есть. Странно, что вы не отписали сразу о том, о чём спрашивается в предыдущем сообщении. Ждём...
ursawarion 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #4 от 18/12/2022 17:25 цитата  

igme писал:
ursawarion писал:
мониторы иногда

Если мониторы, даже иногда - по ТВ общее понятие тоже значит есть. Странно, что вы не отписали сразу о том, о чём спрашивается в предыдущем сообщении. Ждём...