ESpec - мир электроники для профессионалов


888

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 45, 46, 47 ... 89, 90, 91  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mr.black 
Завсегдатай
Сообщения: 986
mr.black
 
Сообщение #341 от 18/04/2015 18:46 цитата  

Sasch, в прошивке (конфигурации) нет и не будет никаких ошибок. Контроллер тут самый обычный, Motorola, GB60/GB60A.
А субкод и так можно сказать F01 sub 04.
Sasch 
Участник
Сообщения: 157
Sasch
 
Сообщение #342 от 18/04/2015 19:06 цитата  

mr.black, так что это за субкод? если знаеш скажи.
mr.black 
Завсегдатай
Сообщения: 986
mr.black
 
Сообщение #343 от 18/04/2015 19:24 цитата  

Sasch, да не в субкоде там дело, что ты к нему прицепился.. Ищи еще деталь, мелкую, которую не поменял! ОЧЕНЬ МЕЛКУЮ!
Sasch 
Участник
Сообщения: 157
Sasch
 
Сообщение #344 от 18/04/2015 23:42 цитата  

mr.black, брат я серьезно не просто так начал тему, у меня тупик я менял даже варистор симистора мотора как последний вариант ну еще можно попытать судьбу и поменять резистор R84(180kOm) но думаю это глупость. Но если сможешь дат совет напиши в личку хотя бы направление поиска.
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #345 от 19/04/2015 00:15 цитата  

Sasch, тупая замена возможно приведет к результату, но не факт, раз приводишь позиции элементов, значит есть схема, анализируй, хотя обычно помогает лупа.
Кстати в схеме детали подключены не только последовательно , но и параллельно, соответственно звониться могут по другому.
Sasch 
Участник
Сообщения: 157
Sasch
 
Сообщение #346 от 29/04/2015 21:28 цитата  

Извиняюсь за столь долгое молчание время не было с этой платой заниматься. Достал плату прозвонил все, просмотрел под увеличительное стекло нечего в голову не приходит. И что это за суб - код о котором говорил mr.black (1Х04) тоже не нашол. Решил выложить часть схемы, того места где проводились замены. Может кто-то все таки подскажит.

123.jpg
 Описание:
Оранжевым -разрушенные элементы
Зеленые - поменяны по причине возможных разрушений
 Размер файла:  273.75 КБ
 Просмотрено:  374 раз(а)

123.jpg


Степашка 
Передовик
Сообщения: 1485
 
Сообщение #347 от 30/04/2015 19:51 цитата  

R086 как поживает?
Mitya80 
Передовик
Сообщения: 1583
Mitya80
 
Сообщение #348 от 30/04/2015 20:06 цитата  

R76 ,r83 менял а блоху оставил улыбка
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #349 от 30/04/2015 21:58 цитата  

Степашка, зря, взялся ремонтировать, пусть думает.
Sasch писал:
Достал плату прозвонил все

И как, соответствие номиналам?
улыбка
Mitya80 
Передовик
Сообщения: 1583
Mitya80
 
Сообщение #350 от 01/05/2015 10:42 цитата  

Похоже опят ушел,ждет совет в личку улыбка
Sasch 
Участник
Сообщения: 157
Sasch
 
Сообщение #351 от 01/05/2015 11:03 цитата  

Спасибо всем за помощь, да вы все в своей части были правы. Действительно есть разрушенный резистор R085 стоит в управление симистора замка (та самая блоха), сегодня я работать не буду в силу праздника и всем желаю сегодня провести день для себя, а то и два дня. Завтра заменю отпишусь о результате а сейчас добавлю фотографию где видно разрушеный резистор.

  IMG_20150501_062721.rar  2.22 МБ  Скачано: 369 раз(а)
Mitya80 
Передовик
Сообщения: 1583
Mitya80
 
Сообщение #352 от 01/05/2015 11:37 цитата  

Фото не обязательно!мы видели,а кто не видел,тому и не нужно знать подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #353 от 01/05/2015 17:45 цитата  

убить тему нах-это стопудово и название ей поменять. А всех коллег-с праздником! улыбка
Кардон 
Участник
Сообщения: 187
Кардон
 
Сообщение #354 от 02/05/2015 08:25 цитата  

Хотел вникнуть в проблему, но не смог разобрать схему и увидеть фото. Всех с праздником ТРУДА!
Sasch 
Участник
Сообщения: 157
Sasch
 
Сообщение #355 от 02/05/2015 08:40 цитата  

Провел замену, припаял аналогичный (3,3 кОм взял с донора). Проблема осталась и напряжение уже 68 вольт на выходе симистора мотора в состояние покоя мотора ( 68 заместо 62 это может быть из-за напряжения в сети). Вообще в этом месте в рабочей плате напряжение отсутствует?
P.S. Возмущения рифата не понял и смена названия тему зачем? недовольство, огорчение
Кардон 
Участник
Сообщения: 187
Кардон
 
Сообщение #356 от 02/05/2015 09:00 цитата  

Прочел вопрос заново, как мериеш напр ? паролейно на двигателе? паролейно семистору?
Мастерюга 
Передовик
Сообщения: 2031
 
Сообщение #357 от 02/05/2015 09:11 цитата  

Кардон писал:
....как мериеш напр ? паролейно на двигателе? паролейно семистору?

....заладил - параллельно, параллельно, уже новый метод появился - лишь бы ткнуть... а потом вопросы задавать...гы-гы

а ты все силы брось на борьбу с неграмотностью своей... подшучивать, дразнить
Sasch 
Участник
Сообщения: 157
Sasch
 
Сообщение #358 от 02/05/2015 09:32 цитата  

Мастерюга писал:
Кардон писал:
....как мериеш напр ? паролейно на двигателе? паролейно семистору?

....заладил - параллельно, параллельно, уже новый метод появился - лишь бы ткнуть... а потом вопросы задавать...гы-гы

а ты все силы брось на борьбу с неграмотностью своей... подшучивать, дразнить

Хорошо (параллельно, параллельно) Напряжение меряю по отношению к условному нулю (вход питания на плату)
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1485
 
Сообщение #359 от 02/05/2015 18:39 цитата  

Давай так. Относительно твоего нуля на убл силовой сколько уходит, сколько приходит с него и сколько на симисторе мотора? Реле мотора и цепи управления ими исправны?
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #360 от 02/05/2015 21:33 цитата  

Sasch, сим выпаиваешь и всю цепочку омметром проходишь-может чего не допаял?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 45, 46, 47 ... 89, 90, 91  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

000
000
000
67
67


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP