Автор | Сообщение |
vmsport
|
Помогите пожалуйста. Проблема с Ardo FLO 168 L то работает
Стирает через раз, тоесть загружаешь вещи, сыпишь порошок, выбираешь программу и старт. Она начинает стирать, потом проходит минут 20 и машинка как бы зависает (секундные точки перестоют моргать) и машинка пишет END хотя ей стирать еще больше часа. Потом после примерно 5 таких попыток стирает как положено полный цикл без проблем. В чем может быть проблема?
Машинка новая работает с октября месяца и данная проблема начала проявляться с первого дня ее работы. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
vmsport, во первых тема оформлена неверно.
Во вторых---Цитата: | Машинка новая работает с октября месяца и данная проблема начала проявляться с первого дня ее работы. |
зачем искать себе проблемы, когда машинка находится на гарантии? |
|
vmsport
|
извените за неправильное оформление темы.
Гарантии на машинку нет, ее мне подарили а вот гарантию оформить забыли.
Может кто-то помочь подсказать в чем может быть проблемма? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33803
|
vmsport, нужно сначала тему оформить правильно
А мастера все-равно придется вызвать. Хоть и не по гарантии |
|
vmsport
|
как правильно оформить тему?
Почему придется вызывать мастера? |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5983
|
|
Виталя АЛЬФА
|
Программирование модулей «Janus» стиральных машин «ARDO» с использованием
программатора «Janus Palm».
В 2007 году, компанией Antonio Merloni Spa, изготовителем стиральных машин марки ARDO
были внесены принципиальные конструктивные изменения в электрическую часть изделий.
Появились в продаже новые модели машин с фронтальной загрузкой с начальной аббревиатурой
FLO, FLSO, FLZO, а так же часть моделей уже выпускавшихся, но с другим производственным
кодом. Был изменен внешний облик, с общим названием линии дизайна - «Hexagon». Новизна
заключается в применении нового перепрограммируемого электронного модуля. Для
полноценного ремонта таких машин необходим специальный инструмент.
Которого у вас нет ,также и навыков в ремонте СМА а точнее электронной части ,а по поводу гарантии неужели с документами нет сервисной книжки? посмотрите внимательнее. |
|
alexu
Передовик
Сообщения: 2659
|
vmsport, на счет гарантии надо попытатьтся,во всех магазинах есть своя база продаж с занесением всех данных см.Надо знать только дату продажи и можно все документы восстановить(это при условии продажи через кассу) |
|
vmsport
|
а как можно самому определить что именно поломалось эектрическая часть или причина в чем-то другом? |
|