ESpec - мир электроники для профессионалов


Соц. опрос: проверка уровня знаний участников форума

  Список форумов » Центр связи и информации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23 ... 34, 35, 36  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
Голосование

Нужен ли тест по основам электроники при регистрации нового участника?
Да, не сдавшие тест не должны допускаться к написанию сообщений на форуме 
 30%  [ 341 ]
Да, не сдавшим тест следует разрешать публиковаться только в общетематических разделах 
 21%  [ 245 ]
Да, но тест должен быть необязательным (сообщения и темы несдавших следует отмечать особо) 
 26%  [ 293 ]
Нет, никаких проверок знаний не нужно 
 17%  [ 193 ]
Мне все равно 
 3%  [ 43 ]
Всего проголосовало : 1115

АвторСообщение
azvik 
Бывалый
Сообщения: 70
 
Сообщение #421 от 29/04/2006 20:18 цитата  

Я вот тоже занимаюсь ремонтом более 30 лет. Но электроника шагает ( и ломается) иногда быстрее чем мы успевем научиться её ремонтировать. Тест я думаю сдам, но вдруг, кому-то покажется мой вопрос "глупым" и тему снесут, или просто нахамят. Обидно бывает очень. Я за доброе отношение между людьми не зависимо от того как он прошел тестирование. Он спрашивает о том, что его волнует и просит помощи. Не хототе не помогайте, но не делите людей на плохих и хороших. Этому ответим, а этого помоями за то, что не тестировался. Не хорошо это недовольство, огорчение
Legos 
Участник
Сообщения: 198
 
Сообщение #422 от 29/04/2006 21:44 цитата  

azvik писал:
Я вот тоже занимаюсь ремонтом более 30 лет. Но электроника шагает ( и ломается) иногда быстрее чем мы успевем научиться её ремонтировать. Тест я думаю сдам, но вдруг, кому-то покажется мой вопрос "глупым" и тему снесут, или просто нахамят. Обидно бывает очень. ==========
Этому ответим, а этого помоями за то, что не тестировался. Не хорошо это недовольство, огорчение

Вот, и поэтому у меня тож с десяток сообщений на форуме, и то в этой теме набил .. классно!
----------