Автор | Сообщение |
Kosarev
Завсегдатай
Сообщения: 562
|
Цитата: | Выискивание информации только для себя... |
не надо грязи, я вообще то не мало прошивок выложил, и если когда могу чем помочь, стараюсь это делать
ДОБАВЛЕНО Сентябрь 26 2010
а также помнится мне, просматривая уже решенные старые темы, я писал свои способы решения проблемы, отличные от тех, что были в теме, мне сразу шло предупреждение - типа залез уже в старую решенную тему, однако никого не интересовал тот факт ,что написал альтернативный способ ее решения, это как понимать? создается такое ощущение что хочешь как лучше, а получаешь по рукам, отбивает вообще желание помогать чем либо и кому либо
ДОБАВЛЕНО Сентябрь 26 2010
ладно, пора прекращать дебаты, зря я все это затеял, так ведь мне никто и не ответил на вопрос , как можно продолжать чужую тему, не задавая в ней своих вопросов? ведь правила сами себя взаимоисключают. |
|
B.B.
|
Kosarev писал: | я писал свои способы решения проблемы, отличные от тех, что были в теме, мне сразу шло предупреждение - типа залез уже в старую решенную тему, однако никого не интересовал тот факт ,что написал альтернативный способ ее решения, это как понимать? |
О таких фактах сразу письмо мне в личку. Разберемся.Kosarev писал: | я вообще то не мало прошивок выложил, и если когда могу чем помочь, стараюсь это делать |
|
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29341
|
У меня предложение, сделать отдельный раздел по источникам питания. К примеру, если посмотреть в разделе "Компьютеры", то там каждая вторая тема про источники питания. А если будет отдельный раздел, то и существующие разделы разгрузятся и поиск будет легче. Тем более, что, Источники питания-это отдельный, большой раздел в электронике. К нему особый подход.
С Уважением. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
а у меня следующее предложение, создать отдельный раздел, типа торговый зал, где все заглянувшие клиенты могли бы получать платные консультации, пожалуй любой вопрос, если денег не жалко, всё сразу бы на место было поставлено |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
|
Alexasha
|
alexmih писал: | а у меня следующее предложение, создать отдельный раздел |
Есть уже - личкой зовётся. alexmih писал: | если денег не жалко |
Ага! Кому не жалко - по форумам не лазит |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
Alexasha писал: | Кому не жалко - по форумам не лазит |
все равно дешевле, и готовое решение, можно и носом ткнуть, как просят
Alexasha писал: | нереально. |
деталями ведь торгуют |
|
Kosarev
Завсегдатай
Сообщения: 562
|
Вот, по входам в сервис же сделали по фирмам изготовителей., через алфавит. приятно посмотреть, и что то в этом роде можно было сделать и по поломкам, кстати, помните что на телемастере был и щаз тоже по моему есть "секреты ремонта" по поломкам, ктати, что то в последнее время у них по моему это все заглохло., я предлагаю завести тут такую же ветку по секретам ремонта телевизоров и др. аппаратуры, отсортированной по крупным фирмам изготовоителей,,я бы с удовольствием отписывал курьезные случаи из практики ремонта, чтобы другие мастера уже не проходили тот тернистый путь поиска курьезных неисправностей, учитывая тот факт, что у нас и так жизнь не легкая, выручая друг друга мы тем самым облегчаем себе жизнь, ведь бывают же поломки, которые с трудом поддаются науке и логике, про которые лучше знать, чем их заново отыскивать, в так, в каком виде щаз это есть- все в куче мале, желания пока не возниакает. а сами знаете, поиск тоже штука тонкая, не всегда находишь нужную инфу через него, принимая в вид все его несовершенство, хотя инфа реально может быть уже на форуме, я сам не раз на это накалывался, что ища нужную инфу через поиск, в том числе и через гугль, не находил ее, хотя потом высялось что просто не так задал поиск, не те слова поисковые, порой и в голову не придет, что шасси могут написать допустим не KS-1A, а KS1A, и все, считай что инфу уже не нашел, а таких неразберих в названиях бывает очень много и часто, а так, открыл раздел по самцу и зырь скока тебе угодно, неужто я не прав? |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
|
Alexasha
|
Kosarev писал: | я бы с удовольствием отписывал курьезные случаи из практики ремонта, чтобы другие мастера уже не проходили тот тернистый путь поиска курьезных неисправностей |
Отдельная тема для таких целей тебя устроит? |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
ещё такой вопрос по ходу, есть такая тема "неисправности, случаи из практики ремонта" и всё вперемешку, хорошо бы систематизировать, или по алфавиту, или по моделям |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Ну, это в принципе, не мешало бы... Сделать по принципу "Базы с фото" и "Сервисных режимов", то есть упорядочить... |
|
Kosarev
Завсегдатай
Сообщения: 562
|
да в том то и дело там все в куче, мешанина полная, давно уже пора все это упорядочить по алфавиту и производителю как в случае с режимом сервиса, в такой теме я например писать ничего не хочу, т.к. в такой каше сложно что либо найти
ДОБАВЛЕНО Сентябрь 27 2010
должно все быть цивилизованно, а не стихийно
ДОБАВЛЕНО Сентябрь 27 2010
а про шасси я написал к примеру, что любое название можно по разному ввести в поиск, с тире или без, т .д. я не просил искать мне шасси кс 1 а,
ДОБАВЛЕНО Сентябрь 27 2010
хотя бы сделать как на телемастере, охватить к началу например пока что крупных производителей типа сони. самсунг филипс, и отдельно по проивзодителю устроить темы по случаям из ремонтной практики: секреты ремонта, доработки, типовухи и способы их устранения. Ведь крупных производителей не так уж и много, я не помаю, чего тут сложно понять? ведь даже такое систематизирование намного упростит поиск инфы, и сэкономит наше с вами время в поисках ее, ведь такие форумы на 80% используются в целях поиска нужной инфы в первую очередь, так давайте же сделаем ее поиск гораздо легче и быстрее. - упорядочим по фирмам производителей (крупных) в ремонтном бизнесе, ведь упорядочиние по катергориям кин, жк, плазма, это ооочень мало |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Так как ты написал, оно и не должно искать, и правильно делает, что не находит. Ты чё хотел? Написал "Филипок не включаеца", "Самец ни риагируед на кнобки" или "Рекор ушастый малчит" - а оно тебе все неисправности на блюдечке выдало? Не дождёсси.
Чем ты в таком случае от клиента отличаешься? |
|
georgi d
Передовик
Сообщения: 1147
|
Kosarev писал: | должно все быть цивилизованно, а не стихийно | а зачем?в документах , файлов другое дело.А так все это в руку клиентам.Кто понимает в электронике тот поймет и найдет . Да и не мешало каждому лишнее даже не нужное прочитать .Все равно на ползу пойдет.
В будущем думаю "клиент" будет очень большая проблема для вас.
для нас уже нет . |
|
|