Автор | Сообщение |
Sашкаboy
|
Некоторые начинающие ломастеры спрашивают у нас у профессионалов всякую ерунду. Гнать их с форума!
Коллеги, настоящий мастер (любого дела), ни когда себя не признает профессионалом, он постоянно накапливает опыт и знания.
«Кто написал не знаю, а я дурак читаю»
предлагаю более конкретно тогда указывать тему вопроса, и что бы наши профессионалы не тратили своё драгоценное время на прочтение глупостей. |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
|
PAYALNIK писал: | Процентов 80% последнее время таких тем. |
PAYALNIK писал: | Я не знаком с историей сайта,но год-полтора назад конференция была намного интереснее. |
Вот именно поэтому, форум становится неинтересен специалистам.
С этим я пытался бороться. Был сделан "Отстойник" и напоминание новичкам о правилах создания темы.
Этого оказалось маловато.
Есть и другие причины ...
Во первых, из-за новых технологий, сильно усложнилась аппаратура. На русском языке, очень мало практической информации по ремонту.
Вот и "тупеет" профессия. Под тупением подразумевается относительо того, что нужно знать.
Если раньше, мастер подноготно знал работу каждого узла аппарата то сейчас, на плазму, лсд, смотрят как на новые ворота
Что можно посоветовать при ремонте таких аппаратов? Пока, почти ничего
Все это так ... Рассуждения ...
Сам вижу, что Форум уже не тот.
А теперь, самое главное - теперь у Форума будет новый Администратор, под ником Administrator.
Както я уже сообщал, что подустал заниматься сайтом, так что все технические и организационные вопросы, будет решать он.
Надеюсь, что он, разберется в происходящих процессах, и улучшит Форум. |
|
ssv
|
Лично я не ремонтирую бытовую технику только компьютерную , моногие темы форума мало интересны для меня, я не черта не понимаю например в стиралках, но если надо будет разберусь- есть "ПОИСК".
Мое предложение на 80% вопросов отпровлять в поиск держать тему сутки и в корзину, а мериться пузом кто больше мастер - это смерть форума. |
|
Klin
Завсегдатай
Сообщения: 386
|
ssv писал: | а мериться пузом кто больше мастер - это смерть форума |
Поддерживаю!!! |
|
alish13
|
Jovani писал: |
...стараться оградить пользователей аппаратуры от информации по ремонту аппаратуры, для того, чтобы они "не отбирали хлеб" у мастеров и не усложняли последующий ремонт.
|
Я за максимальную открытость форума ,данный форум тем и привлекает народ,что здесь мастера стараются помочь,особо не задумываясь,чайник спрашивает или дока,да и всех денег все равно не заработать и на век мастера хватит. А насчет привата для мастеров-главное чтобы нам немастерам было бы также комфортно как сейчас.
Уверен,что помогая ,начинающим,чайникам и т.д. и т.п.вы-мастера приобретаете дополнительный опыт ,да и согласитесь что когда кто-то отремонтировал что-то с вашей помощью получаешь массу положительных эмоций. |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
|
alish13 писал: | согласитесь что когда кто-то отремонтировал что-то с вашей помощью получаешь массу положительных эмоций. |
Какой смысл мастеру, когда пользователь отремонтировал, или довел аппарат до неремонтоспособности?
Может это несколько меркантильно, но никакого смысла в этом не вижу.
Аналогично, представьте ситуацию:
К вам приходит клиент и говорит, что аппарат не работает. Вы вместо ремонта, обьясняете ему, что ему сделать, что-бы аппарат заработал. Смысл? Получить удовольствие?
В общем, все это палка о двух концах. |
|
ФАН
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Аналогично, представьте ситуацию:
К вам приходит клиент и говорит, что аппарат не работает. Вы вместо ремонта, обьясняете ему, что ему сделать, что-бы аппарат заработал. Смысл? Получить удовольствие?
Целиком и полностью поддерживаю идею ограниченного доступа к информации. Делается легко - при регистрации высылается копия отсканированного документа, что ты не сантехник. Это может быть сертификат соответствия, свидетельство предпринимателя или ещё чего, подтверждающее статус неподпольного ремонтника. Пусть не обижаются любители и прочий люд, но на рынке ремонта аппаратуры мы с вами по разные стороны баррикад и мне неприятно былобы помогать комуто со стороны, лишая при этом хлеба своего родного брата по крови (читай - коллегу). Вам этого не понять сейчас. Понимается только когда сам оденешь шкуру предпринимателя. У меня , к примеру, увели с обслуживания несколько выгодных торговых точек (по радиоаппаратуре) некие шустрики, которые курочат на заводе ЧПУ и умеют лазить в НЭТ. Цены у них вполовину ниже моих - оно и понятно, ведь ни налогов, ни аренды и инфа нахаляву. Поэтому для всего люда, не связанного с профессиональным ремонтом, можно отвести раздел, где есть инфа по разным поделкам, много теории, но не готовых рецептов. Читайте, набирайтесь опыта, общайтесь между собой наздоровье. Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево. Это чисто моё мнение - не бейте больно, если чего не так. |
|
Барон
Завсегдатай
Сообщения: 536
|
ФАН писал: | Целиком и полностью поддерживаю идею ограниченного доступа к информации. Делается легко - при регистрации высылается копия отсканированного документа, что ты не сантехник. Это может быть сертификат соответствия, свидетельство предпринимателя или ещё чего, подтверждающее статус неподпольного ремонтника. |
Это достаточно легко подделать или взять чужие документы... |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
|
Andrey Ivkin писал: | Это достаточно легко подделать или взять чужие документы... |
Знания трудно подделать.
Можно при регистрации, задать несколько вопросов, на которые ответит любой мастер.
Например - закон Ома, маркировка резисторов, и тд ... Но это все способы реализации, и скорее всего, будут другие.
Cудя по соощениям из этой темы, просматривается проблема - как ужить профи и начинающих в одном месте, и нужно ли их уживать. Если ничего не будет придумано в этом плане, то скорее всего, ничего меняться не будет. Хотя, думаю, что явных дилетантов, нужно отсекать. Это могут сделать сами участники, простым игнорированием тупых вопросов. |
|
ЖЕНЯ
|
ФАН, где ж я тебе отсосу документы если я подпольный ремонтник иль подпольщикам здесь не место а?согласен с Jovani, лучше десяток вопросов,на которые ответит любой телемастер |
|
krtpc
|
Да почему у вас деление на профи и начинающих и все?Других вариантов не бывает?Тут тьма народу-профессиональных электронщи
ков,но работающих не в мастерских.А ремонт-это средство допзара-
ботка.[/b]ФАН[/b] четко обозначил свою позицию- долбоеб,но работающий в АСЦ(а такие встречаются),для него брат по крови
И наоборот |
|
ФАН
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
А вот с такими подпольщиками мы, платящие все налоги и пр. поборы, и боремся в повседневной жизни за СВОЙ кусок хлеба. Вам этого не понять - всё подробно изложено выше. Я не говорю, что Вам здесь не место - общайтесь между такимиже подпольщиками, да и неподпольщик тоже может захочет Вам помочь. Но мне лично не похер, кому помогать - чувство солидарности с братьями по крови, зарабатывающими себе гроши на жизнь этой профессией, не позволяет. Коллеги, вспомните ваши жалобы на отсутствие работы или про то , как клиент уходит из мастерской со словами ПОДУМАЕМ и не возвращается и т.д. и т.п. Поэтому я имею право знать, кому я помогаю, чтобы потом у такогоже коллеги не отобрал хлебушек вездесущий самоделкин(с моейже подачи) |
|
ЖЕНЯ
|
ФАН, мне лично своего совета не жалко, если что знаю подскажу,и жаба меня незадушит кто сколько за это сорвет, в этой жизни каждый несет свой чемодан, ИМХО |
|
krtpc
|
ФАН Ты думаешь,я не плачу налоги на своей работе.Или ты будешь уверять,когда к тебе народ домой приходит с просьбой починить че-нить,ты его в АСЦ отправляешь?Или ты думаешь,что са-
мая сложная электроника на свете-это телевизоры?
Так чем-же мы отличаемся? |
|
PAYALNIK
Завсегдатай
Сообщения: 314
|
ФАН! Я тоже подпольщик,но никуда не бегаю.Люди сами ко мне приезжают и объявлений
не даю.Наличие мастерской,сертификата и т.д. и т.п. это хорошая вещь пыль в глаза лохам пустить. Самый главный фактор-человек,который ковыряет телевизор.Хочешь подскажу хороший способ как бороться с нами подпольщиками?Очень простой-повышать профессиональный уровень.Как пример могу привести ситуацию в моем городе.
Буквально в квартале от меня находится мастерская-все стены какими-то ксивами увешаны,
женщинка стоит на приеме клиентов,цены как номера телефонов,только наверное в городе
нет уже ни одного приличного мастера,которому не приходилось после них восстанавливать
аппаратуру.
Теперь по поводу организации конференции.Есть идея например разбить ее на три части.
Причем сделать доступ во все три совершенно свободным.Первая часть-назовем ее
Premiership- это часть в которой будут размещаться вопросы по ремонту не зависимо от его
сложности,единственным критерием будет то,что задающий вопрос приложил собственные усилия к ремонту(изучил материальную базу,произвел измерения,проверил детали и блоки,
измерил напряжения,проверил сигналы,сделал какие-то свои предварительные выводы,
короче может вести аргументированную дискуссию и общение с пытающимися ему помочь).
Если видно,что товарищъ пере тем как задать вопрос пренебрег данными действиями,то вопрос перемещается в лигу ниже и товарищу выносится предупреждение(после допустим3-х-
лишить доступа в Premiership).Лига пониже рангом-это где участники могут задавать вопросы
типа " Schneider TV-9.1- искривление вертикальных линий"," LG-xxx-не включается" и т.д.
без всяких ограничений.И третий раздел сделать для информационных вопросов типа-
"Подскажите название шасси ....", "Сгорели резисторы в блоке питания-нет ли у кого схемки..",
"Как войти в сервис....", "Есть ли СЕКАМ в ТДА93хх..", "Какой пульт к телевизору...", и т.д.
Не знаю как это возможно реализовать на практике,но если это возможно сделать,то по-крайней мере количество неподготовленных вопросов или неподготовленных пользователей
может сократиться.Или хотя бы придется задающему вопрос предпринять собственные усилия
к ремонту-это тоже плюс.
У кого на этот счет какие мысли будут? |
|
alish13
|
Jovani писал: |
Какой смысл мастеру, когда пользователь отремонтировал, или довел аппарат до неремонтоспособности?
Может это несколько меркантильно, но никакого смысла в этом не вижу.
|
Я пользователь ,у которого есть базовые знания,определенные навыки и технические возможности для самостоятельного ремонта ,но для вас я потенциальный клиент ,который может отобрать кусок хлеба.Я так разумею,что форум достиг определенного эволюционного уровня раз возникают такие темы.
Когда первый раз зашел на форум прочитал пост одного участника
Artefact писал: |
Приятель в электронике ноль, я когда-то занимался звуковой техникой, но много лет назад. Паяльник в руках держать умею. Посмотрел непропаи, не нашёл. Нашёл некий диод, шунтированный мелким кондёром (кто-то когда-то уже возился, пайка профессиональная), отгибать и смотреть пока не стал, если это критично -- посмотрю.
Если возможно помочь -- был бы очень благодарен. Особенно здорово было бы общаться по почте, т. к. есть разница во времени... сами понимаете. Но попытаюсь следить и здесь.
Просьба не сыпать терминологией, если есть схема -- буду очень обязан, если скажете, аналогом какой модели является этот монитор, просто прекрасно. Да, он 98-го года. Ещё какие-то данные нужны?
На руках -- паяльник и японский мультиметр, магазинкик с деталями где-то есть, при необходимости съезжу.
С уважением,
Андрей
. |
И помогли ему Vazgel и Monitoo и оплатой им было обычное СПАСИБО ,так что хотелось бы ,чтобы сохранилась данная атмосфера общения.К сожалению тема сохранилась только в архиве. |
|
Antey
|
|
GOSHA
Передовик
Сообщения: 1033
|
ФАН писал: | Целиком и полностью поддерживаю идею ограниченного доступа к информации. Делается легко - при регистрации высылается копия отсканированного документа, что ты не сантехник. Это может быть сертификат соответствия, свидетельство предпринимателя или ещё чего, подтверждающее статус неподпольного ремонтника. |
ФАН писал: | А вот с такими подпольщиками мы, платящие все налоги и пр. поборы, и боремся в повседневной жизни за СВОЙ кусок хлеба. Вам этого не понять - всё подробно изложено выше |
Если ты сам не подпольщик, то у тебя должна быть возможност общаться на конференциях сайтов производителей. Посторонним доступа туда нет. Зачем общаться здесь с теми, кто
ФАН писал: | мы с вами по разные стороны баррикад и мне неприятно былобы помогать комуто со стороны |
|
|
ФАН
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Господа подпольщики, вы все поймёте о чём я писал лишь тогда, когда откроете своё дело. Я тоже не родился легальным мастером и тоже был солидарен с Вами до тех пор, пока не стал за всё платить. Вы же рубите нам расценки, а многие занимаются просото сниманием пенок. И жаба здесь никого не душит - элементарная защита своего бизнеса и бизнеса сотоварищей. А если PAYALNIK такой спец, чего скрываешся? Открой свою мастерскую и надери жопу нерадивым мастерам - или ответственности боишься? Я остаюсь при своём мнении - должен быть раздел для лиц, занимающихся профессиональным ремонтом с ограниченным доступом туда. Я ещё не слышал мнений коллег, но я полагаю, что они меня поддержат. А как бы Вы относились к людям, готовым за ползарплаты делать Вашу работу - может быть помогли им в этом нелёгком начинании? |
|
PAYALNIK
Завсегдатай
Сообщения: 314
|
ФАН! Не такой уже я и спец!Нормальный,среднезаточенный телемастер.Но то,что ты пишешь
это все "Песня пахаря".А не открываю свою мастерскую потому-что не люблю я это дело.
Беру в ремонт не из-за денег,а по причине неумения отказывать людям,а ремонтирую не от того что интересно,а чтобы вынести аппарат из квартиры.Поэтому надирать кому-то жопу
у меня тем более желания нет.Интересно было бы взглянуть на конфу сплошь состоящую
из ФАН писал: | лиц, занимающихся профессиональным ремонтом с ограниченным доступом туда |
Думается она будет выглядеть как отношения между мастерами в вышеупомянутой мной мастерской:
- слышишь,у тебя нет схемы на Филипс ххх
Ответ:
- есть
-дашь посмотреть?
Ответ:
-дам, 5 баксов с тебя. |
|
|