ESpec - мир электроники для профессионалов


BBK DW9916S писк в дежурке

  Список форумов » DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
remig 
Бывалый
Сообщения: 38
remig
 
Сообщение #1 от 09/03/2005 10:57 цитата  

Времени в обрез, аппарат работает нормально, только вот в дежурке стоит ВЧ писк, может кто сталкивался, а то на самостоятельные поиски уйдет драгоценное время, зарание благодарю!

  ppower.zip  166.7 КБ  Скачано: 476 раз(а)
василич 
Бывалый
Сообщения: 60
 
Сообщение #2 от 09/03/2005 21:29 цитата  

МЕНЯЙ КОНДЕРЫ (ЭЛЕКТРОЛИТЫ)
BBKuser 
Участник
Сообщения: 192
BBKuser
 
Сообщение #3 от 10/03/2005 00:24 цитата  

Придется с этим жить. рёв в три ручья ИМХО . И не думай менять кондеры.(тем более электролиты).
remig 
Бывалый
Сообщения: 38
remig
 
Сообщение #4 от 10/03/2005 11:25 цитата  

вобщем, результаты самостоятельных поисков привели к тому, что пищит сам импульсник, подбор демпферного кондёра ни к чему не привели, хотя общий уровень писка понизился (или я уже привык к нему улыбка ).
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #5 от 10/03/2005 13:01 цитата  

Не мучайся, закрой крышку и писк будет почти не слышен. Издержки производства.
remig 
Бывалый
Сообщения: 38
remig
 
Сообщение #6 от 11/03/2005 07:18 цитата  

ALES /By Brest/,
а ты это клиенту попробуй сказать, я посмотрю что из этого получиться улыбка
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #7 от 12/03/2005 17:24 цитата  

Это зваводской дефект!. Так и скажу. Хочет устранить - пожалуйста, за отдельную сумму. И будет она очень некислой. голливудская улыбка
remig 
Бывалый
Сообщения: 38
remig
 
Сообщение #8 от 14/03/2005 06:33 цитата  

ALES /By Brest/ писал:
Это зваводской дефект!. Так и скажу. Хочет устранить - пожалуйста, за отдельную сумму. И будет она очень некислой. голливудская улыбка

а если аппарат гарантийный, тогда как?
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #9 от 14/03/2005 22:05 цитата  

Клиент на писк жаловался? Просто отдай и ничего не говори. Если жалоб не было, то и не возникнет. Если же ты есть сервисный партнёр, то напиши на головное предприятие запрос и получишь официальный ответ. Чего может быть проще? улыбка
BBKuser 
Участник
Сообщения: 192
BBKuser
 
Сообщение #10 от 14/03/2005 23:26 цитата  

Ответят, что для данной ценовой категории, это допустимая конструктивная особенность. недовольство, огорчение
remig 
Бывалый
Сообщения: 38
remig
 
Сообщение #11 от 17/03/2005 12:57 цитата  

ALES /By Brest/ писал:
Клиент на писк жаловался? Просто отдай и ничего не говори. Если жалоб не было, то и не возникнет. Если же ты есть сервисный партнёр, то напиши на головное предприятие запрос и получишь официальный ответ. Чего может быть проще? улыбка

кто работает с BBK тот поймёт, что проще улыбка
А клиент принёс именно с такой неисправностью: "писк в дежурке"...
Пришлось перед клиентом извиниться: "мол наши братья по разуму из "поднебесной" ещё не доконца осуществили культурную революцию и поэтому реформы в КНР идут не так гладко, отсюда небольшие огрехи производства и т.п. и т.д."

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP