Автор | Сообщение |
uea
|
Здравствуйте!Купил Philips 42pfl3606h/60,подключил Tricolor 8306 c HD,2 дня проработал и вырубился(не знаю,есть ли связь),в гарантийке поменяли какой-то антенный блок или вход?),полтора месяца наслаждался картинкой в HD-качестве,пока ТВ не начал писать "невозможно отобразить данный видеорежим" сначала с перерывами,потом насовсем.В Philips сказали-поменять шнур,4 шнура попробовал-эффект-ноль.Тогда,говорят,вези в СЦ,там подключили какую-приставку HD-картинка есть,так и у меня показывает от дешевого планшета фильмы в HD(как бы входа(у меня 2-HDMI)работают),тв показывает в обычном качестве,переключаю в HD-в упор не видит. Приставка работает на трех других тв,проверял.Вези,говорят, тогда приставку,шнуры и тв-не знаем,что проверять.А я живу в 100 км от Москвы,тв дорожает.Вызывал местных мастеров Триколор,приходят уверенные,а потом разводят руками,в первый раз у всех.Может кто подскажет,что делать? |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Не покупай больше Philips |
|
Джаник
|
makeym писал: | Не покупай больше Philips |
В книжке рессивера написано что с некоторыми моделями ТВ по HDMI может работать некоректно. Так что только другой телевизор, или другой рессивер. |
|
kvn51
Завсегдатай
Сообщения: 600
|
попробуй нормальный ресивер подключить ну и шнуры номального качества .У меня уже 2 года Philips 42PFL5604H/12 работает с ресивером DREAMBOX 800PVR HD качество картинки на НD выше всяких похвал. |
|
uea
|
Я уже купил себе другой-Samsung UE40ES6307U,с этой приставкой отлично работает,с Philips что делать?в гарантийку везти или продавать и говорить,что не совместимый.И что такое шнуры нормального качества(это которые за 4000р),у нас дороже 500 не продают,я многие уже попробовал. |
|
semvictor
Фанат форума
Сообщения: 3083
|
uea Не думай ,что makeym написал "от балды": Не покупай больше Philips!!! |
|
uea
|
|
kvn51
Завсегдатай
Сообщения: 600
|
uea, Philips отремонтировать и продать a кто производитель этого брака. |
|
Бакум
Рождённый в СССР
Сообщения: 12124
|
Цитата: | Philips отремонтировать и продать | и не жлобся сколько будут давать, за сколько и продавай |
|
uea
|
он у меня до марта на гарантии,есть ли смысл везти в СЦ? |
|
Pioner
Simplicity
Сообщения: 264
|
uea, вези в СЦ и сразу пиши заявление об отказе от гарантийного ремонта, спишут, деньги назад получиш.... |
|
uea
|
Pioner писал: | uea, вези в СЦ и сразу пиши заявление об отказе от гарантийного ремонта, спишут, деньги назад получиш.... | Докладываю,чем закончилась эпопея.отвез в сервис,через два дня звонят,приезжай все нормально,я говорю,собирайте комиссию,просто так не заберу(перед тем как ехать в сервис нашел еще одну проблему-при подключении ноутбука к тв периодически пропадает(через разное время)изображение и появляется при повторном включении) эту претензию тоже в заявке отразил.приезжаю,тв стоит на столе,работает,пока ждал комиссию он отключился.я приемщика сразу в свидетели записал.пришли,говорю,так и так ,разбирайтесь,пришел мастер,да,говорит,что-то не то,полтора месяца они разбирались с производителем,те признали,что есть проблема с HDMI,я так понял,на заводе ее не решают,дали акт о невозможности ремонта,в этот же день магазин вернул деньги полностью(удивлен).Happy end! |
|