Автор | Сообщение |
Искандар
|
Люди, подскажите пожалуйста как сменить направление вращения однофазного асинхронного эл.двигателя. На статоре 2 обмотки не соединенные между собой. На одну идет один провод из сети проходя по ней уходит на щётку, и второй провод от сети проходит через вторую катушку уходит на другую щётку. Помогите пожалуйста. И Подскажите как должен подключаться конденсатор в цепь. |
|
sofrina
Модератор
|
с чего это коллекторные двигатели стали асинхронными называться? Попробуй провода что идут на щетки местами поменять |
|
Искандар
|
про асинхронный возможно наврал, в электрике не разбираюсь просто) попробую...
ДОБАВЛЕНО 25/01/2013 12:32
а я пробовал менять их... не помогло |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
|
Искандар, а поискать в нете инфу по этому вопросу влом? Или просто обратиться к квалифицированому специалисту по этому вопросу! |
|
Искандар
|
искал, чесно. А вот воспитывать меня не надо пожалуйста. Форум же не просто так, а для помощи в вопросах. |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
Искандар писал: | Форум же не просто так, а для помощи в вопросах. | Так ПОЧЕМУ же ты никому не помогаешь? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
|
Искандар писал: | искал, чесно. А вот воспитывать меня не надо пожалуйста. Форум же не просто так, а для помощи в вопросах. |
Помощи кому?
А воспитываться нужно самому, и самообучаться тоже! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
|
Цитата: | Форум же не просто так, а для помощи в вопросах. | - кто тебе ЭТО сказал? И с чего ты взял, что тебе ТУТ кто-то ЧЕМ-ТО обязан?!
Для ДАУНОКЛИЕНТОПОЧЕМУЧКОИНТЕРНЕТНОВТЫЧНОРЕМОНТЕРИШЕК существуют мастера. |
|
ELPro
|
|
sd7272
|
Для "ОСОБО ОДАРЁННЫХ" предлагаю создать отдельный сайт типа: Версия 1: Я-
КОРОЛЬ+тариф или расценки; Версия 2: Я ЭТО КОГДА-ТО ДЕЛАЛ (за спец. вознагрождение может и вспомню!);
Версия 3: Я-ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕОРЕТИК, но на практике меня токнуло ёбом и потому я даю странные и не сбыточные
советы!!! А если серъёзно! Форум создан для помощи ближнему, а не для