ESpec - мир электроники для профессионалов


samsung ps43d450a2w ребят помогите плз

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
WhiTe1191 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 11/04/2013 22:35 цитата  

ситуация такова сломался телевизор но дело не в этом дабы вызвал мастера для выявления проблемы и после диагностики он сказал что мол дело в центральном блоке вроде так называется и предложил поменять.......так вот о чем я. на ней написано след: модель как я понял BN41 - 01632C и наклейка на ней.... шасси наверно BN94 - 04884M
вопрос таков если взять и самому купить такую же плату(если есть предложения о продаже пишите) и поставить в замен....понадобится ли что нибудь прошивать или выполнять другую работенку кроме установки ее на место и подключения шлейфов.......заранее спасибо
Иван Зенин 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 6771
Иван Зенин
 
Сообщение #2 от 11/04/2013 22:38 цитата  

Едем по назначению.
WhiTe1191 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 12/04/2013 10:17 цитата  

блин что никто не знает ? и почему перенесли?
STRELETS 
Завсегдатай
Сообщения: 595
STRELETS
 
Сообщение #4 от 12/04/2013 12:33 цитата  

Скупой платит дважды, жадный трижды....
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #5 от 12/04/2013 13:18 цитата  

Цитата:
блин что никто не знает ? и почему перенесли?
- потому, что тут не техподдержка тупорылых клиентов!
WhiTe1191 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #6 от 12/04/2013 16:13 цитата  

STRELETS по поводу жадности с меня хотят содрать 4 тонны за установку одной микросхемы которую поставить ребенок сможет и я думаю что моя жадность если это конечно можно назвать явно обоснованна.
KRAB что касатально вас....по себе людей не судят. поскольку я обратился именно сюда! я ожидал компетентного ответа а не для того что бы мне хамили..во всяком случае тут есть люди которые смогли все доступно объяснить спасибо им. классно!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #7 от 12/04/2013 17:51 цитата  

WhiTe1191 писал:
с меня хотят содрать 4 тонны за установку одной микросхемы
- а операции на мозгах ты себе на кухне не делал сам? А что? Тоже ведь немало сдерут в больнице ...

WhiTe1191 писал:
я ожидал компетентного ответа
- а тут что - написано - Расскажем все клиенту? Форум ИДИОТОВ, которые пилят сук на котором сидят? А сидят тут мастера ... Ты тут ЧТО делаешь? Тебе в АСЦ дорога ...
Stajor 
Участник
Сообщения: 233
 
Сообщение #8 от 12/04/2013 18:14 цитата  

До чего нелепая тема. (просто звиздец)

Всех ведь посылаем, а их только больше становиться. Такое впечатление что кто-то объявления о бесплатном сервисе расклеивает на каждом столбу.
WhiTe1191 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #9 от 12/04/2013 19:06 цитата  

окей окей модератор закройте пожалуйста тему а то тут а то тут ребятам скажешь слово а в ответ тысячу. KRAB учитесь с людьми разговаривать иной раз хватает бонального нет
Stajor 
Участник
Сообщения: 233
 
Сообщение #10 от 12/04/2013 19:54 цитата  

WhiTe1191 писал:
иной раз хватает бонального нет

WhiTe1191, тебе не хватает.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #11 от 12/04/2013 22:45 цитата  

WhiTe1191 писал:
бонального
- не хватает в 99,9% , а вот после АНАЛЬНОГО - все перестают тут кукарекать и убегают в с
вой петушатник.
Пока Клиента-дЭбила не поставишь на место - сопли по всем форумам размазывает.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #12 от 13/04/2013 10:59 цитата  

WhiTe1191 писал:
ситуация такова сломался телевизор но дело не в этом дабы вызвал мастера для выявления проблемы и после диагностики он сказал что мол дело в центральном блоке и предложил поменять.......

Ну и в чем проблема? сумашествие Что помешало мастеру поменять "центральный блок"? голливудская улыбка

WhiTe1191 писал:
... KRAB учитесь с людьми разговаривать иной раз хватает бонального нет

Ну Вы же сказали мастеру банальное "нет"? Мастер молча собрался и ушел. Не спрашиваю даже - сколько Вы скинули ему с барского плеча за диагностику смех
И что Вы хотите? Чтобы весь форум поддержал Вас? В смысле застолбить эту затею для клиента - вызываем мастера, он нам указывает на неисправность. Мы благодарим мастера за подсказку и дальше уже сами, а остальное сами же мастера и подскажут, так? подмигивание
Только скорее всего этот же, кинутый Вами мастер тут и будет давать Вам советы. А остальные, думаю, воздержатся подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP