ESpec - мир электроники для профессионалов


Pioneer DEH-6010MP пропадает подсветка дисплея

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #1 от 30/05/2013 14:26 цитата  

Когда включаю или передергиваю панельку-загорается-горит буквально до 10сек,далее отключается.
При повторном передергивании-тоже самое.
Псе остальное-кнопки и джой работают-отвечает пиканьем на все нажатия,громкость регулируется,т.е. магнитола работает
Шлейф дисплея был перепаян-там всё в порядке
Кто знает,что с дисплеем?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #2 от 30/05/2013 14:55 цитата  

сломался
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #3 от 30/05/2013 15:15 цитата  

гений
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #4 от 30/05/2013 15:47 цитата  

у нас гении где?
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27552
jurij+
 
Сообщение #5 от 30/05/2013 16:27 цитата  

В мастерскую,там знают.
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #6 от 30/05/2013 19:07 цитата  

Еще есть одна вещь:запускал в холодном помещении-работал довольно долго,магнитолу особо не напрягал,радиатор был холодный.запустил дома-погонял,нагрузил-стало выключаться.может быть дело в МС?
Уважаю спецов 
Завсегдатай
Сообщения: 356
Уважаю спецов
 
Сообщение #7 от 30/05/2013 20:09 цитата  

А все дело в мордочке )))
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #8 от 31/05/2013 18:44 цитата  

пролежала сутки,включил-работала довольно долго,но потом стала снова включать рога...

ДОБАВЛЕНО 31/05/2013 19:45

Уважаю спецов писал:
А все дело в мордочке )))

а поточнее?что-то по питанию?контроллер?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #9 от 31/05/2013 19:18 цитата  

тут не занимаются обслуживанием клиентов, для этого есть мастерские и сервисные центры.
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #10 от 01/06/2013 17:24 цитата  

Серж66 писал:
тут не занимаются обслуживанием клиентов, для этого есть мастерские и сервисные центры.

но тут же могут подсказать,я и не прошу обслуживать,сделать я и сам могу.Просто первый раз с таким сталкиваюсь.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #11 от 01/06/2013 17:56 цитата  

Клиентам - нет!
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #12 от 01/06/2013 21:58 цитата  

почему "клиентам"?

ДОБАВЛЕНО 01/06/2013 23:23

Это все таки форум для обсуждения проблемм.Вот у меня такая проблема.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21748
xarl
 
Сообщение #13 от 01/06/2013 22:32 цитата  

Sky Buster, ответили же:
Серж66 писал:
для этого есть мастерские и сервисные центры.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #14 от 01/06/2013 22:51 цитата  

Sky Buster писал:
Это все таки форум для обсуждения проблемм
---- с какого перепугу ты решил, что он для Клиентов? Ты проспонсировал форум? Тебе тут кто-то чем-то обязан? ты помогаешь другим? По всем пунктам НЕТ - а значит НАХЕР с барабаном и флажком в руках ... голливудская улыбка
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #15 от 02/06/2013 00:41 цитата  

1.Сайт построен по принципу вопрос-ответ и от вашей активности будет зависеть решение вашей проблемы. Помните, что от правильной формулировки вопроса зависит и данный вам ответ. Чем точнее вы сформулируете проблему, тем точнее и быстрее вам смогут помочь.
2.Однако начинающие мастера безусловно могут получить помощь от опытных мастеров, при условии грамотной формулировки вопроса и беспрекословного соблюдения правил форума и конкретного раздела.
-1.Я достаточно правильно сформулировал свой вопрос?
-2.Я начинающий мастер.Где моя помощь?)))))
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #16 от 02/06/2013 00:50 цитата  

Sky Buster писал:
Я начинающий мастер
- ты устоявшийся закоренелый ДАУНОКЛИЕНТОИНТЕРНЕТНОВТЫЧНОРЕМОНТЕРИШКА ... такие тут мимо кассы!

Sky Buster писал:
Где моя помощь?)))))
- "в звезде" ... как заплатил - так и получил ... для клиентоФФ тут такса 100 у.е. за консультацию ... Счет давать?
Sky Buster 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #17 от 02/06/2013 00:58 цитата  

а как же"...БЕЗУСЛОВНО могут получить помощь..."?
я так понимаю чеки и вся остальная бумажная волокита отпадает?
З.Ы.:где моя помощь?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #18 от 02/06/2013 08:10 цитата  

Sky Buster писал:
где моя помощь?
- "в звИзде" ... голливудская улыбка Санитары тебе помогут - отвезут удалять "зеленого жаба" улыбка
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #19 от 02/06/2013 08:44 цитата  

Sky Buster писал:
Я начинающий мастер

Чем докажешь? Ты еще ничего не сделал, кроме как проигнорировал ПРАВИЛА РАЗДЕЛА.
Sky Buster писал:
Где моя помощь?)))))

А чё, мы типа что то должны? смех Не наглей, тебе уже все давно осоветовано! Удачи!
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #20 от 02/06/2013 12:07 цитата  

Поле тема:
1) Обязательно начать с наименования. Например:
АМ - автомагнитола.
АМ + CD - автомагнитола с CD проигрывателем, чейнджером и т.д..
Обязательно указать какой тип привода и какие форматы поддерживает!
УМ - усилитель мощности.
2) Обязательно указать производителя, модель.
3) Кратко (в 2-3х словах) описать проблему.
В этом поле недопустимо использование таких слов как: ПОМОГИТЕ, СРОЧНО, ДАЙТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ЗНАЕТЕ ЛИ и т.д.

самое последнее так внятно описано. смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP