ESpec - мир электроники для профессионалов


СМА Siemens-IQ700, WM16S890EJ/01, ошибка F67

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Tolusik 
Заглянувший
Сообщения: 7
Tolusik
 
Сообщение #1 от 10/06/2015 11:11 цитата  

Добрый день, коллеги ! Хозяйка решила после стирки добавить ещё полоскания - ну и удачно "наклацала" на панели до блокировки F67. СМА Siemens-IQ700, WM16S890EJ/01, все напруги на силовом блоке и плате управления в норме. Выключал с сети, через пол-часа включал: сразу выдаёт F67 Вероятно, "завис" контроллер на плате управления? Поделитесь инфой (не даром!)...Как разблокировать ? С уважением, Анатолий.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2 от 10/06/2015 13:47 цитата  

ТЕБЕ НА ТОМ ФОРУМЕ ВСЁ СКАЗАЛИ-ВЫЗЫВАЙ МАСТЕРА....
Tolusik 
Заглянувший
Сообщения: 7
Tolusik
 
Сообщение #3 от 10/06/2015 22:44 цитата  

КАСАТЕЛЬНО ТЕБЯ Рифат Рифат !!! Я работаю инженером Сервисного Центра "Протон-Сервис". Стаж работы - 31 год (радиомеханик-электронщик 6 разряда). Просто с такой ошибкой работать пока не приходилось. НАУЧИСЬ не тыкать незнакомым людям-завтра вполне можешь просить о помощи... А если нечего сказать - просто помолчи... Привет !
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #4 от 10/06/2015 23:55 цитата  

Tolusik, в интернете принято обращение на ты, а тем более между мастерами. ВАШЕ высокомерие выдает в ВАС не мастера, а функционера
Tolusik 
Заглянувший
Сообщения: 7
Tolusik
 
Сообщение #5 от 11/06/2015 08:57 цитата  

Моего "ВЫСОКОМЕРИЯ" здесь и близко не было. Почитайте внимательно фразу Рифата и его электронную подпись !!! С людьми и с клиентами всегда находим общий язык - такая работа у меня. Вопрос ставлю очень просто - можешь помочь?-помоги !...не бесплатно. В жизни никого не учу - и НЕНАВИЖУ когда меня учат...Сейчас буду помогать советом коллеге на Вашем сайте (даром)... подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема