Автор | Сообщение |
oduvanchik007
|
Добрый день, уважаемые форумчане. Я клиент, который обратился в сервис по ремонту телевизоров. Проблема была в следующим: телевизор Samsung UE40D7000SL перезагружался при включение (загоралась надпись Smart TV и шла перезагрузка), при частом нажатии на кнопке включения пульта, начинал работать, работал от одного дня до недели и опять та же проблема, обновления ставили. Картинка и подсветка была четкая . Увезли в сервис. Определили не исправен блок питания, в результате позвонили и сказали, что блок питания переставили , но у вас оказалась не исправна матрица. От сюда следует вопросы: Возможно ли при отличной картинки, неисправности блока питания - не исправна матрица? Либо Возможно ли повреждение матрицы в самом сервисе? Если так, то как можно проверить это? |
|
victorx
Передовик
Сообщения: 2116
|
обратись в другой сервис
ДОБАВЛЕНО 20/02/2016 15:47
конкурентам ,что они скажут |
|
oduvanchik007
|
Я это и планирую сделать. Самый главный вопрос могло ли повреждение матрицы произойти в сервисе, как это понять? |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7329
|
oduvanchik007, при получении из сервиса аппарат вел себч так же как и при сдаче? Если нет, то пусть возвращают как минимум в исходное состояние. |
|
gnom69
Передовик
Сообщения: 1901
|
oduvanchik007, Да ну на фиг.Диагностика в сервис центре, происходит в присутствии клиента, если тело включается.Пусть тогда ставят не исправный блок питания , с которым изображение было отличное..Может ты сам её повредил при транспортировании до самоделкиных. Если долго возились, возможно , они тебе насрали не чаянно. |
|
oduvanchik007
|
Из Сервиса еще не забирали,будем смотреть и включать его там. Вот что странно (в сервис телевизор сдаю первый раз):первичной диагностики не было, мы требовали его включить,но как нам пояснили, этого не кто не делает (хотя в доках записали,включается и перезагружается),далее диагностику делали 4 дня, точнее после 4-ех д позвонили,и сказали, что не исправен блок питания.Поедем разбираться в сервис.
ДОБАВЛЕНО 21/02/2016 01:11
Спасибо за ответы!! Напишу итог похода в сервис. Ох как не хочется новый TV покупать |
|
gnom69
Передовик
Сообщения: 1901
|
oduvanchik007, Всё до на оборот.Приёмщицу я уже обучил обязательному вкл. и записью в журнале об артефактах.Прихожу , она уже докладует..- тут визг, тут писк , тут полоса и всё в присутствии заказчика ремонта.Ну а если просящему не когда - тогда принимает как за труп. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7368
|
oduvanchik007 писал: | мы требовали его включить,но как нам пояснили, этого не кто не делает | Да они ДЭБИЛИ!!!И клиент то-же
А если клиент при транспортировке повредил матрицу???Что очень вероятно.
И ЧТО тогда???
Клиент не сможет доказать, что матрица не повреждена.
Сервис то-же не сможет доказать, что не они её повредили.
|
|
oduvanchik007
|
gnom69 писал: | oduvanchik007, Всё до на оборот.Приёмщицу я уже обучил обязательному вкл. и записью в журнале об артефактах.Прихожу , она уже докладует..- тут визг, тут писк , тут полоса и всё в присутствии заказчика ремонта.Ну а если просящему не когда - тогда принимает как за труп. |
Времени у нас было много, мы разговаривали и с мастером в том числе, так как администратор была занята, на что он нам сказал, что у его дочери такая же проблема с таким же телевизором.
После диагностики нам о матрицы не чего не сказали, т.е она не чего не выявила, только блок. А как только поставили новый блок питания, тогда уже как сказал мастер по телефону - "возникла проблема с динамической подсветкой, нужно менять матрица, вам легче купить новый TV"
ДОБАВЛЕНО 21/02/2016 12:16
Борис Горбунков писал: | oduvanchik007 писал: | мы требовали его включить,но как нам пояснили, этого не кто не делает | Да они ДЭБИЛИ!!!И клиент то-же
А если клиент при транспортировке повредил матрицу???Что очень вероятно.
И ЧТО тогда???
Клиент не сможет доказать, что матрица не повреждена.
Сервис то-же не сможет доказать, что не они её повредили.
|
Может вы не дебил, многократно сдаете TV...
По транспортировке, телевизор был привезен в собственной заводской коробке, вряд ли матрицу можно было повредить, все таки не картошку везли, а родной и любимый телевизор). |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7368
|
oduvanchik007 писал: | Может вы не дебил, многократно сдаете TV...
По транспортировке, телевизор был привезен в собственной заводской коробке, вряд ли матрицу можно было повредить. |
Я не сдаю ТВ в ремонт.Я их ремонтирую и при приёме ВСЕГДА включаю ТВ в присутствии клиента.
Клиент привозит ТВ ( неисправность - периодически отключается ), включаем - в верхнем углу трещина на матрице.Дома всё было нормально.
Когда он его в коробку упаковывал - сильно придавил пальцами матрицу.
Так вот - если-бы мы не включили ТВ при приёме, я бы потом не смог ДОКАЗАТЬ что НЕ Я матрицу убил.
Так что моё ИМХО об этом СЦ - ДЭБИЛЫ. |
|
victorx
Передовик
Сообщения: 2116
|
подхожу к мастерской рядом телевизор полыхает.У приемщика спрашиваю,что случилось?Привозит клиент тв,что с ним? не знаю попросили в ремонт сдать ,включаю а он как полыхнет ,одно черное пятно на снегу осталось |
|
Иван Зенин
Модератор
Сообщения: 6773
|
Ребята, вы так раздухарились, что просмотрели между строк обозначенную проблему
oduvanchik007 писал: | возникла проблема с динамической подсветкой |
которая вполне могла возникнуть при неисправном БП (или неумелых действиях с ним при попытке отремонтировать).
Однако это не повод менять всю матрицу. |
|
oduvanchik007
|
Иван Зенин писал: | Ребята, вы так раздухарились, что просмотрели между строк обозначенную проблему
oduvanchik007 писал: | возникла проблема с динамической подсветкой |
которая вполне могла возникнуть при неисправном БП (или неумелых действиях с ним при попытке отремонтировать).
Однако это не повод менять всю матрицу. |
Мастер сказал, цитирую " не исправность блока питания потянула за собой динамическую подсветку, а это "геморрой" еще тот, нужно менять всю матрицу".
Т.е. динамическую подсветку можно поменять/сделать не трогая матрицу? |
|
Иван Зенин
Модератор
Сообщения: 6773
|
Понятие "динамическая подсветка" - это опция телевизора. У матрицы существует просто подсветка. "Геморрой" зависит от угла заточки рук. (Уровень починки ёлочной гирлянды). |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7368
|
oduvanchik007 писал: | "геморрой" еще тот | Это мастер ленивый - ЗАЖРАЛСЯ. |
|
oduvanchik007
|
Спасибо за ответы... В конце нашего разговора я сказала, что мы повезем в другой сервис, на что он ответил- везите, но не кто вам его не сделает... После праздников будем дальше "бороться" за работоспособность нашего телевизора, надеюсь найдем в нашем городе хорошего мастера). |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Вам волшебник нужен, а не Мастер! |
|
oduvanchik007
|
KRAB писал: | Вам волшебник нужен, а не Мастер! |
Ранее написали, что возможно исправить "Уровень починки ёлочной гирлянды"...
А вы пишите волшебник, либо вы относитесь к категории " мастер ленивый - ЗАЖРАЛСЯ" ) |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
тут тебе и не такое напишут ... диагноз все равно Мастер ставит... |
|