Автор | Сообщение |
Василичъ
|
Обновим тему
Если крыльчатка крепится на валу гайкой - то можно взять медный провод, аккуратно засунуть его между ротором и статором (поглубже, чтобы не нагружать пластиковые разделители обмотки на роторе), а дальше, при откручивании гайки проволоку зажуёт и всё легко открутится. медь мягче магнитопровода, поэтому повреждений быть не должно. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Василичъ писал: | при откручивании гайки проволоку | - просто срежет! |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Василичъ, Род занятий:...................................... |
|
albrik
|
А у меня двигатель попался V1J-PH25. Крыльчатка закреплена гайкой. Думаю можно попробовать открутить таким способом: Снять щеткодержатели и колектор зажать тонким ремешком, или чем то подобным на удавку. Придерживая ремешок - открутить гайку. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
albrik, а Правила?
"В некоторых случаях заполненный профиль поможет вам быстрее решить вашу проблему" |
|