Автор | Сообщение |
Arthsali
|
Аппарат: SAMSUNG UE40MU6100, куплен в ноябре 2018, то есть еще на гарантии.
Мое видео проблемы: https://www.youtube.com/watch?v=vVgblV_PID0 (на момент данных артефактов к телевизору по hdmi были подключены xbox (в состоянии сна) и компьютер (активен), но находился я в приложении, загруженном из телевизора непосредственно, началось все аккурат запуску видео в приложении)
Уже который раз экран выбивает в артефакты, будь то источник игровая приставка, компьютер, или приложение в телевизоре - иногда начинает жестко артефачить, весь экран пляшет в разные стороны. Телевизором реагирует на пульт в такие моменты, но все дико лагает и еле-еле переключается.
Проявляется по-разному, либо изображение ломает на части и трясет в разные стороны, либо ко всему этому безобразию добавляются зеленые/красные пиксели/полосы во всю ширину экрана, все изрядно дергается. А иногда просто чуть ниже середины разорвет картинку на долю секунды и все. Также бывает, что может так ломать половину экрана, а может и полностью весь экран. Решается всегда выключением и включением телевизора. И так до повторного случая, который неизвестно в какой момент произойдет.
На ру форумах подобного не нашел, а вот на зарубежном ютубе обнаружил видео из-за рубежа с точно такой же проблемой: https://www.youtube.com/watch?v=qHm7Nd_gw1s
Как пишет человек, загвоздка в T-Con, после замены материнки проблема решилась.
В техподдержку писал, кроме советов сделать обычный сброс и сервисный сброс ничего не получил. Я их, безусловно, сделал, но словил такие глюки опять.
Встречался ли кто с подобным? Кроме неполадок с T-Con могут ли в теории быть проблемы с чем-то другим? Например, из-за HDMI кабелей, идущими от ПК и Xbox.
Сейчас планирую протестировать с откинутыми HDMI кабелями, чтобы исключить лишние девайсы из системы. О результатах отпишусь. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
Arthsali писал: | Аппарат: SAMSUNG UE40MU6100, куплен в ноябре 2018, то есть еще на гарантии | Так в чём ПРОБЛЕМА ???
Вези в магазин или в СЦ пока не поздно.
Похоже на глюк в стекле... |
|
Arthsali
|
Борис Горбунков писал: | Arthsali писал: | Аппарат: SAMSUNG UE40MU6100, куплен в ноябре 2018, то есть еще на гарантии | Так в чём ПРОБЛЕМА ???
Вези в магазин или в СЦ пока не поздно.
Похоже на глюк в стекле... |
Спасибо за ответ.
У меня есть ощущение, что в сервисе ничего не увидят. Так как этот глюк выуживать надо неделю, чтобы случайно он выпал и показал себя во всей красе. Да и боюсь, что тут может что-то на моей стороне быть, например, с hdmi до ПК.
Так что сейчас занялся проверкой hdmi кабеля, идущего к ПК. Вдруг дело в этой связке. Он все же нон-стоп подключен, как и xbox. Другое дело, что телевизор не используется как монитор на постоянной основе.
Да и просто хотелось узнать, у кого подобное было, может советы какие кто бы дал. |
|
ProIzhevsk
Передовик
Сообщения: 1660
|
Arthsali писал: |
У меня есть ощущение, что в сервисе ничего не увидят. |
При желании увидят, и ошибки глянут в сервисном меню, при проблемах с Т-кон должны они там прописаться с большей долей вероятности. Не все сервисмены лодыри, как о них думает потребитель, большинство из них - адекватные люди с большим опытом. |
|
|