ESpec - мир электроники для профессионалов


Отключить защиту BD9423 в SONY KDL-32WE613

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
may 
Передовик
Сообщения: 2798
may
 
Сообщение #21 от 02/08/2021 07:50 цитата  

Серега2 писал:
давая гарантию меньше 6 месяцев - нарушаешь закон о правах потребителя!

А какой закон нарушаешь ты, устанавливая не оригинальные запчасти с внесением изменений в схему телевизора?
Попадётся грамотный клиент и придётся тебе выплатить стоимость телевизора голливудская улыбка
Прецедент был, ещё давно, в кинескопный телик импортного пр-ва при ремонте был установлен резистор типа млт. Через какое то время тв опять сломался, другая поломка, через суд клиенту контора вернула стоимость телевизора. Основание - не оригинальная запчасть, вот так.
Серега2 
Завсегдатай
Сообщения: 761
 
Сообщение #22 от 03/08/2021 08:39 цитата  

may, Срок гарантии - это есть в законе. А определение ориг. или неориг. з/части - такого нет. Любая запчасть есть неоригинальной , если только вы не купили ее у официалов и они дадут письменное подтверждение. Все остальное - неоригинальное..
У нас "общество по защите прав потребителей" "рсстреливает" за нарушение их закона. И суд длится три минуты и результат в пользу потребителя. А вот по ориг. они не отслеживают или пока не было повода.

Но мой клиент придет ко мне. А у кого месяц гарантии и аппарат вылетит на второй, пойдут к вашему конкуренту и кто знае что он им в уши напоет.

Развели дискуссию на две страницы.
Всем удачи и хороших клиентов.
den7777777 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #23 от 03/08/2021 17:09 цитата  

тогда , вероятно, правильно указывать, что при ремонте , была заменена такая -то деталь, на Аналогичную, либо взаимозаменяемую. и вопросов не будет. лично я , даю гарантию, только на те детали, которые устанавливаю. т.е. если мы говорим, о ремонте БП, то гарантия только на те детальки , которые установил, а не на работоспособность всего БП. то же самое , и с точечным ремонтом подсветки, только на те светодиоды, которые устанавливаются, гарантия распространяется .
Серега2 
Завсегдатай
Сообщения: 761
 
Сообщение #24 от 03/08/2021 18:22 цитата  

den7777777, А ты светики как будешь помечать! улыбка . Аппарат пришел на ремонт подсветки - значит ремонт подсветки и клиенту пофиг сколько ты поменял. Я уже давно меняю все на новые линейки, т.к частичная замена - это гемор. Все равно оставшиеся горят, как не уменьшай ток. Особенно в MYSTERY. Да и ремонт БП или другого блока. Как доказывать клиенту что сгорела другая деталь в этом же блоке? У него сразу вопрос " а почему не заменили сразу?" Просто надо сразу делать качественный ремонт всего блока.
den7777777 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #25 от 03/08/2021 18:58 цитата  

делаю видео по ремонту, а вообще, китая,только замена всей подсветки, самсы и лыжи, некоторые точечно, в любом случае, клиенту даю выбор точечный или всю менять. а на счет качественно, сразу скажу, вот сдела ты ремеонт БП, прошла гроза, бахнуло в розетки, БП и накрылся, вот и вопрос, делать по гарантии или всетаки, по детально. Ясно же, что если ремонтируешь БП, то и сам заинтересован, в работоспособности, но есть и такие случаи.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP