Автор | Сообщение |
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Samsung UE70TU7090U (выпуск 2020.08).
SAMSUNG UE70TU7090UXRU
Main Board: BN41-02751
LCD Panel: CY-BT070HGPV2H
SPI Flash: 25Q32
Работал нормально, первая неисправность за 4 года:
- иногда не включается, перезагрузка ( нет OSD, нет изображения, нет звука).
Иногда включается, нормально работает: появляется звук, изображение, OSD,
но потом, с прогревом, пропадает звук, изображение, OSD.
После диагностики на дому 17.01.24 диагностика продлилась почти 2 месяца:
сначала ожидали деталь ...,
потом 7.03.24, появилось заключение:
неисправна матрица.
Цена ремонта - 64 тр.
При демонстрации состояния тв после диагностики состояние тв изменилось:
теперь при вкл затемненный экран без OSD периодически 20 сек подсвечивается светодиодами,
а через 3 мин правая половина экрана темная, а левая светится полосами:
Теперь очень похоже на неисправность матрицы.
https://otzovik.com/review_14173092.html?&capt4a=8241709831478557
https://dzen.ru/a/Yd65F67Tu0a8EeF3
Технология ремонта.
https://dzen.ru/a/ZCNC9kw44SYIE2eS
Спустя 10 мес после изоляции шлейфа, дефект повторился - пробой изоляции в другом месте.
Почему дефект изменился, а диагностика длилась 2 месяца?
Какую "деталь" ожидал мастер, если диагностика и ремонт матрицы выполняется за 5 мин передергиванием шлейфа и скотчем ?
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16649
|
Ну это мастеру надо нагревательный прибор в одно место засунуть,тогда и скажет мож панель скоммуниздили для другого клиента или ломанули при ремонте\разборке. |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Матрица начинает полосить
через 3-5 минут после включения.
Значит, матрица не битая.
Почему тв был в ремонте 2 месяца?
Вот в чем вопрос.
Диагностика и ремонт - 5 мин, буквально!!!
Неужели спец на адресе не мог передернуть шлейфы?
Ах, да, за это 60 тр не платят. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4424
|
KENT, матрицы в этой серии - реальное гавно. Вопрос почему 2 месяца - потому что потому.
Первое - Анатолий, я же не лезу в кондиционеры. Какие шлейфы куда передёрнуть?
Второе - это Москва. Даже у нас от мастерской на вызов приезжает курьер, который имеет понятие о телевизоре не более, чем рядовой потребитель и из инструмента только отвёртка. Его задача - сделав умный вид, просто отвезти телевизор в мастерскую.
Третье - в мастерской, видя бесперспективность ремонта, просто тулили ТВ из угла в угол 2 месяца, пока владельцы видимо не стали наезжать. Там видимо напрягли какого-то начинающего что-то сделать. Действия - тайна, покрытая мраком, результат - на фото.
Четвёртое - выдохните. 60 тыс рублей с вас берут не за диагностику, а за новое стекло. Оно и так у вас было дефектное и развода в этом я во всяком случае не усматриваю.
ДОБАВЛЕНО 08/03/2024 02:07
пятое - из трёх на фото ни один не ассоциируется у меня с тобой. |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Некто Никто писал: | KENT,
...Даже у нас от мастерской на вызов приезжает курьер, который имеет понятие о телевизоре не более, чем рядовой потребитель и из инструмента только отвёртка. Его задача - сделав умный вид, просто отвезти телевизор в мастерскую... |
Курьер хитрый - правильно заполнил квитанцию.
Неисправность со слов клиента:
"включается и выключается"
Курьер на момент осмотра:
Внешний вид:
потертости - да,
царапины - да,
нет возможности включить - да.
Некто Никто писал: | KENT, матрицы в этой серии - реальное гавно. Вопрос почему 2 месяца - потому что потому... |
1 - Какую "деталь" ожидал мастер 2 месяца?
2 - Почему изменился характер проявления дефекта
после диагностики в мастерской.
"Требуется произвести замену матрицы,
оборудование приведено в исходное состояние".
Тв на момент выдачи НЕ в исходном состоянии.
Теперь не "включается и выключается",
а появились полосы на экране и правая часть экрана темная, а левая с полосами.
3 - Как узнать, матрица родная или чужая уже установлена? |
|
qazedcwsx
Фанат форума
Сообщения: 3303
|
TU и первая неисправность за 3-4 года... Да это большое счастье... Зайдите на авито - сотни, если не тысячи дохлых по матрице... Не битых и не залитых - просто сами не захотели "жить" |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
qazedcwsx писал: | TU и первая неисправность за 3-4 года... Да это большое счастье... Зайдите на авито - сотни, если не тысячи дохлых по матрице... Не битых и не залитых - просто сами не захотели "жить" |
Какую "деталь" ожидал мастер 2 месяца?
Почему изменилось проявление неисправности после диагностики в мастерской?
Сможет ли СЦ установить новую матрицу?
Срок службы тв - 5 лет, еще не окончился.
Производитель обязан вернуть деньги покупателю,
если АСЦ не сможет установить новую матрицу. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16649
|
Ну если вам асц не смог починить то звоните на горячую линию производителя и решайте кто вам деньги принесёт |
|
litam
Завсегдатай
Сообщения: 932
|
KENT писал: | , если диагностика и ремонт матрицы выполняется за 5 мин передергиванием шлейфа и скотчем ?
|
В АСЦ так не диагностируют......
АСЦ меняет панель целиком, тем более такая диагональ. |
|
iv-9
Фанат форума
Сообщения: 6298
|
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
litam писал: | KENT писал: | , если диагностика и ремонт матрицы выполняется за 5 мин передергиванием шлейфа и скотчем ?
|
В АСЦ так не диагностируют......
АСЦ меняет панель целиком, тем более такая диагональ. |
В Москве, в головном офисе Samsung на Варшавке 26 поменяют матрицу -?
Сколько ждать в настоящее время (санкции) -? |
|
litam
Завсегдатай
Сообщения: 932
|
По истечении гарантийного срока не знаю. |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
qazedcwsx писал: | TU и первая неисправность за 3-4 года... Да это большое счастье... Зайдите на авито - сотни, если не тысячи дохлых по матрице... Не битых и не залитых - просто сами не захотели "жить" |
Лучше заглянуть на ютуб
и ознакомиться со статистикой отказов TV Samsung:
и технологией диагностики и восстановления матрицы:
https://youtu.be/daDci7fhrqA?si=uqDLv10LvfYrJ6Nn |
|
iv-9
Фанат форума
Сообщения: 6298
|
По закону должны отвечать за всем известнрое гуано, которое ставят, и менять, устранять "существенный недостаток" в течение срока службы изделия. Другой вопрос, что "закон - как дышло, как повернул - так и вышло". Почему-то те же серьезные автомобильные производители отзывают партии машин с дефектом, с браком, а эти серьезные брэндовые производители электроники обнаглели. Ставят заведомо заложенный брак и привет. |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Матрица есть в продаже - 40 тр.
Дисплей (lcd) матрица для Samsung UE70TU7090UXRU
Артикул BN95-06383B
Матрица телевизора в сборе 70 дюймов
Samsung
Полностью совместимо UE70TU7090UXRU
https://zstock.ru/11214792
Есть ли смысл замены матрицы,
если новый тв - 70 тр. - ? |
|
litam
Завсегдатай
Сообщения: 932
|
Если для себя, --- нафиг надо, а если клиенту, --- он же платит.... |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4424
|
KENT писал: | Матрица есть в продаже - 40 тр.
Дисплей (lcd) матрица для Samsung UE70TU7090UXRU
Артикул BN95-06383B
Матрица телевизора в сборе 70 дюймов
Samsung
Полностью совместимо UE70TU7090UXRU
https://zstock.ru/11214792
Есть ли смысл замены матрицы,
если новый тв - 70 тр. - ? |
а у тебя такая матрица стоит?
Я понимаю, что ты - избранный и таким закон не писан. Правила создания тем в разделе не предлагать почитать?
ПыСы. на мониторе со своей жлобской темой всем оскомину набил. К чему такие вопросы
Цитата: | Есть ли смысл замены матрицы,
если новый тв - 70 тр. - ? |
хочешь - меняй, не хочешь - не меняй. Этот вопрос на мой взгляд не входит в рамки технического форума и уж никак не коррелирует с тематикой раздела. |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Некто Никто писал: | KENT писал: | Матрица есть в продаже - 40 тр.
Дисплей (lcd) матрица для Samsung UE70TU7090UXRU
Артикул BN95-06383B
Матрица телевизора в сборе 70 дюймов
Samsung
Полностью совместимо UE70TU7090UXRU
https://zstock.ru/11214792
Есть ли смысл замены матрицы,
если новый тв - 70 тр. - ? |
а у тебя такая матрица стоит?... |
В том то и дело, предшественник из неавторизованного СЦ выполнил диагностику, задефектовал матрицу, а наименование ее не сообщил.
Интересна статистика отказов вновь установленных матриц без доработки.
Судя по инету 2022г, 2023г, новая матрица, выйдет из строя через год -два, в лучшем случае через 3.
Для предотвращения пробоя необходимо принять меры - уменьшить питание матрицы.
Со слов клиента, возможная причина выхода из строя - кратковременные просадки по питанию.
Может быть, надо установить реле контроля напряжения в питании ТV или доп. стабилизатор - ?
Мое мнение причина всех бед - перегрев.
Поставить доп охлаждение - установить FAN от компа или направить поток холодного воздуха летом от кондея на тв.
Заземление тоже надо проверить, может статика прошибает. Зима, низкая влажность, вот статика и шибанула.
Какой еще вариант возможен?
Может быть, есть бюллетень в АСЦ по этому поводу?
Открывать коммерческую тайну не прошу,
просто скажите есть или нет.
Тогда тв уйдет в этот АСЦ на установку новой матрицы с доработкой.
Если официальной доработки нет, я попытаюсь выполнить самостоятельно, отчитаюсь тут.
Оформлю тему по всем правилам.
Подтверждение причины выхода из строя из-за статики:
https://youtu.be/gLZ9VIgRN_Q?si=noUaP4NliCcz9Kss |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16649
|
Питание матрицы если уменьшить боюсь картинка пострадает или цвета уйдут или контраст.Там все питания стекла вырабатывает чип гамма корректор и напряжений там с десяток в т.ч. и отрицательные-чип этот по шине управляется обычно по квадратной--это вам п.о. т кона переписывать придется.Боюсь долго дорабатывать придётся.
С заземлением там обычно все в порядке т.к. рама у панели металлическая и ток проводит нормально.
Перегрев тут х.з. сколько его смотрят-мож быть и да.Но как чипы на стекле охлаждать тут х.з.Вентилятор от компа точно не прокатит. |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
|