Автор | Сообщение |
Anatoli_kz
|
Приветствую
Такой вопрос
Купили в 2018 году тв KDL-49WE755 (г.Астана)
Через полгода обратились по гарантии
Поменяли плату - сразу не заметил, но тв стал в меню kdl-40we663.
Позвонил в снервис и мне сказали: ничего страшного, платы одинаковые и через сервисное меню можно все исправить, привозите тв к нам.
Я так и не повез.
Теперь в 2024г там нет уже этого сервиса
Можно самому сделать назад в KDL-49WE755 через сервисное меню? |
|
Евгений373
Фанат форума
Сообщения: 3708
|
Anatoli_kz, вам это жить мешает или функционал не устраивает? Если первое то это шиза. |
|
Anatoli_kz
|
И то и другое).
Я же покупал KDL-49WE755, а не 40 ...
И что бы TRILUMINOS был в отличи от ...
И ПИКОВОЕ ОТНОШЕНИЕ ЯРКОСТЕЙ повыше
А не что бы всякие хитрожопые умники делали коряво и ставили тупые диагнозы... |
|
Евгений373
Фанат форума
Сообщения: 3708
|
Ну как вам ответить товарищ хитрожопый клиент, если хотите мерседес, а не запорожец, то отвезите аппарат в авторизованный СЦ и там помогут. |
|
Anatoli_kz
|
С чего это я хитрожопый клиент?
Я что то сделал не так?
Мне сделали не полноценный ремонт, а я хитрожопый?
Зачем комментарии гавнюка вы здесь раздаете?
Флудить не с кем больше?) |
|
Евгений373
Фанат форума
Сообщения: 3708
|
Так надо было сразу не тянуть время с отправкой ТВ в сервис. И да, я не работаю в службе техподдержки брэнда SONY, поэтому совет один, который, озвучен выше, не занимайтесь самолечением, это к хорошему обычно не приводит. |
|