Автор | Сообщение |
kent719
|
Здравствуйте.
У меня с ЭБУ от Мазды приключилась беда-стал работать не корректно когда холодный,когда плата нагреется начинает работать нормально.В ходе поиска неисправности обнаружил- положу эл.лампочку на транзистор он немного нагревается и начинает всё работать нормально,остывает и вновь работает не корректно.
Транзистор про который я веду речь на фото обозначен красной стрелкой.
Собственно у меня такие вопросы:
1)Может у транзистора быть такой дефект.
2)Где вообще ещё стоять могут такие транзисторы(на материнках смотрел,нет таких) ?
3)Можно его заменить каким нибудь аналогом?
На фото он под красной стрелкой и на нём написано "L33".
|
|
fishmf
|
PDTC143TT , NPN 50V, 100mA, 200mW, 250MHz, R1/R2=4k7/47K Похож? |
|
kent719
|
fishmf писал: | PDTC143TT , NPN 50V, 100mA, 200mW, 250MHz, R1/R2=4k7/47K Похож? |
PDTC143TT,это аналог? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
kent719, Цитата: | Может у транзистора быть такой дефект. |
В принципе может, но лампочка нагревает и другие элементы и саму плату, так что подобный метод диагностики не достоверен на 100%! |
|
fishmf
|
kent719, PDTC143TT - это то, что предположительно соответствует маркировке L33. И, кстати, viktor_ramb дело говорит. Может и не транзистор быть виноват, а что-то вокруг. Было бы неплохо пропаять плату для начала, прозвонить колодцы и просмотреть все на предмет микротрещин. Плата, надеюсь, не многослойная? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16478
|
там же их несколько можно махнуть местами для локализации |
|
TE
Старший модератор
Сообщения: 10199
|
GA1A4M полностью совпадает код маркировки. |
|
kent719
|
n max писал: | там же их несколько можно махнуть местами для локализации |
Да там вокруг одни транзисторы стоят и всё.колодцы пропаял,плата,да,многослойная. |
|