ESpec - мир электроники для профессионалов


Помогите опознать деталь

  Список форумов » Даташиты

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Bahmut 
Бывалый
Сообщения: 93
Bahmut
 
Сообщение #1 от 11/08/2013 22:40 цитата  

Привет всем, помогите опознать микру, стоит на плате активного тормоза электродвигателя постоянного тока. Это что-то типа ШИМ'а с управлением по току?
IVR P240H
HLS5-
F9310

xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21736
xarl
 
Сообщение #2 от 11/08/2013 23:51 цитата  

Bahmut, ты нарушил или начхал на Правила
- Идеальный вариант для опознания – фотография корпуса с нормально читаемой маркировкой.
В противном варианте ты предлагаешь поиск. KRAB пригласить?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #3 от 12/08/2013 00:31 цитата  

http://archive.espec.ws/section604/file29732.html
вроди похоже?
Bahmut 
Бывалый
Сообщения: 93
Bahmut
 
Сообщение #4 от 12/08/2013 09:36 цитата  

n max, та вроде, как-то не очень похоже.
VM 
Завсегдатай
Сообщения: 570
 
Сообщение #5 от 12/08/2013 09:59 цитата  

Bahmut писал:
n max, та вроде, как-то не очень похоже.
А что тебе не нравится? Она и есть. IRF9310. Без вариантов...
Bahmut 
Бывалый
Сообщения: 93
Bahmut
 
Сообщение #6 от 12/08/2013 20:19 цитата  

VM, тю, блин, точно.
Благодарю всех за помощь.

ДОБАВЛЕНО 12/08/2013 19:20

n max, Большое спасибо.

Ребят, а подскажите ещё, плз, что это за деталюшка зелёного цвета на плате?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #7 от 12/08/2013 21:09 цитата  

на предохранитель похожа
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #8 от 12/08/2013 21:58 цитата  

прозвонить тестером думается не проблема
Bahmut 
Бывалый
Сообщения: 93
Bahmut
 
Сообщение #9 от 12/08/2013 22:26 цитата  

n max, дело в том, что есть только изображение, самого девайса нет((

ДОБАВЛЕНО 12/08/2013 21:32

Это всё дело нужно для управления электродвигателем, который через систему шестерёнок взводит пружину и поршень. Т.е. вращательное движение преобразовывается в поступательное, и чтобы поршень в конце каждого цикла останавливался в мёртвой точке.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #10 от 12/08/2013 23:01 цитата  

Датчик тока может быть и в шиме,а вот предохранитель весчь не лишняя на случай клина,дабы движок не сгорел-ток при клине он хорошо кушает
Прикольный калашников нарисовали смех Иногда датчик тока делают печатным способом на плате(я и такое видал)
Bahmut 
Бывалый
Сообщения: 93
Bahmut
 
Сообщение #11 от 20/08/2013 19:39 цитата  

n max, наконец-то вернулся домой, получается, чтобы соорудить подобную вещь, мне нужен датчик тока, который по спаду тока будет выключать полевик?
Сейчас я себе сделал по такой схеме:
Но поршень не останавливается в мёртвой точке, а полувзводит пружину, а это не есть гуд для пружины. Механически эту проблему решить не могу, вот и решил соорудить что-то с электрической стороны.

ДОБАВЛЕНО 20/08/2013 18:41

Максимальное потребление тока будет при макс. сжатой пружине, а в момент срыва сила тока резко уменьшиться?

ДОБАВЛЕНО 20/08/2013 18:43

xarl, не пинайте сильно, что начал задавать вопросы не по теме, если не трудно перенесите тему в соотв. раздел))
Благодарю за понимание.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #12 от 20/08/2013 20:16 цитата  

вам проще отслеживать максимум тока двигателя,а останавливать мотор через таймер задержки(подстраиваемый)-тогда можно учесть инерцию механизма.Т е.достгнут максимум ток-отрабатывается задержка-дается команда стоп как то так.В конструкции на картинке походу вся кухня реализована на микроконтроллере,хотя можно и на сдвоенном операционнике реализовать-правда с настройкой придется повозится

ДОБАВЛЕНО 20/08/2013 20:17

можно даже применить электрическое торможение двигателя
Bahmut 
Бывалый
Сообщения: 93
Bahmut
 
Сообщение #13 от 20/08/2013 20:21 цитата  

n max, я и сам решил, что без МК мне не решить проблему, начал изучать это дело, а тут нарыл инфу, что поляки реализовали подобную схему на двух МОСФЕТах, назвав её "Активным тормозом", вот и решил попробовать соорудить нечто подобное.
Вот ссылка на первоисточник: http://www.gatee.eu/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=16&virtuemart_category_id=3&Itemid=18&lang=en
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #14 от 20/08/2013 20:31 цитата  

таким макаром можно реализовать включение по времени т.е. нажали кнопку двигатель вкл на определённое время и потом затормозился электронным путём-тогда 2 мосфета хватит
Bahmut 
Бывалый
Сообщения: 93
Bahmut
 
Сообщение #15 от 20/08/2013 20:35 цитата  

n max, Благодарю за помощь, буду курить тему электрическое торможения.
.tornado 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #16 от 14/01/2014 15:23 цитата  

По времени не подходит. Вообще константы не годятся. Нужно динамическое управление. Так как в процессе работы аккумулятор садится и понижается напряжение, подаваемое на мотор. В итоге, если в начале работы механизм отрабатывал по времени и тормозил мотор после прохода рабочего цикла, то потом за тот же промежуток времени мотор не успеет взвести поршень. А если сделать временной интервал больше, то в начале работы будет перевзвод поршня - проблема, которую и надо решить торможением.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Даташиты



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP