Автор | Сообщение |
Peretc
|
Доброго времени суток!
Прошу помощи, т. к. юзал поиск целый день и ничего похожего не нашёл...
Суть проблемы: DRE 5000 загружается нормально, но после загрузки говорит "нет сигнала". Сброс в заводские установки ничего не дал, замена селектора каналов и ремонт БП (по словам владельца) ситуации не изменила...
Питание с БП в норме, на селектор каналов напряжение приходит как положено, при переключении поляризации напряжение на входе меняется (12,7 или 17,1 В). При сравнении с исправным ресивером выявилось, что на стабилизаторе LM 317 на 1-й ноге 0 В (на исправном 17,8), соответственно на выходе 1,3 В, на входе 23,7 В.
При подключении исправного ресивера через неживой (LNB OUT) исправный работает без проблем.
Прошу корифеев подсказать - где копать??? Отдавать в ремонт не хочу - клиент сказал, что приговорили "мать" (соответственно сумма ремонта неадекватная...), а у меня опыта подобного ремонта нет, хотя очень интересно найти корень проблемы. |
|
bav
Завсегдатай
|
Там делов на 15 минут, проверяй детали вокруг LM 317.
И не обманывай, в интернете схема этого узла есть, так же как и полно обсуждений. |
|
Peretc
|
Peretc писал: | у меня опыта подобного ремонта нет, хотя очень интересно найти корень проблемы. |
я честно искал, но подобного не встретил...
может ссылочку дашь? |
|
Сергей Шмелев
Передовик
|
|
Peretc
|
За ссылку спасибо!
только я уже её наблюдал и не совсем понял...
надеюсь, что поскольку мне целых 15 лет не повод для ёрничания?
меня предки всегда учили, что не стыдно СПРОСИТЬ если не знаешь, стыдно не знать..... |
|
Сергей Шмелев
Передовик
|
|
Peretc
|
Кондёр подвесил, эффекта - 0.
Может я не совсем корректно обозначил неисправность... Сигнала на самом деле нет - уровень - 0%, качество - 0% |
|
bav
Завсегдатай
|
Так никто и не советовал кондер вешать. У тебя не работает стабилизатор. Или сама микруха или управление, скорей всего второе.
P.S.
Цитата: | клиент сказал, что приговорили "мать" |
А может зря пытаешся поднять?