Здравствуйте, имеется сухожар ГП-20-Ох ПЗ, начинает нормально набирать температуру, но чуть выше ста градусов загорается цифра 300, как я понял это неисправный датчик температуры, так ли это или ещё что то может быть? Не совсем понимаю это глючит Элемент чувствительный термометрический платиновый CRZ 2005 CLASS:В или Датчик-реле температуры Ту 95-S (235C,1000мм) ? Как проверить датчик, какие параметры должны быть на четырехконтактной фишке?
Второй вопрос где в Москве можно купить этот датчик (год выпуска сухожара примерно 2020)?
И последний вопрос где расположен этот датчик и примерно как его сменить (сухожар пока не разбирал)?
Здравствуйте, разобрал сухожар и стало понятно что произошло, обгорела проводка датчика которая выходит из отверстия прямо над теном, это же натуральная запланированная диверсия, шлю пожелания тому инженеру который спроектировал это, чтобы у него прибавилось ума и совести больше такие подлости не делать!
А теперь вопросы,
1) Как вы считаете чем можно заизолировать провода в месте сгоревшей оплётки и не повлияет ли обгорание на проводимость этих проводов?
2) Имеет ли смысл сделать дырку для входа датчика в камеру рядом с его креплением, сантиметрах в трёх от его крепежа чтобы оплётка не была рядом с теном? И нужно ли заглушать дырку над теном, например стальным саморезом?
3) Не есть ли это оплавление проводки признаком того что сухожар не откалиброван и превышает запланированные режимом 180 градусов?
Всё заработало, 16 минут подымает температуру до 180, затем 6 минут пытается понять достиг ли он нужной температуры бультыхаясь между 179 и 180 и затем загорается индикатор режима "выдержка".
Как я понял основная причина была в плохом контакте в разьёме датчика на плате, а оплавленные провода вряд ли оказывали какое то воздействие. Оплавленные провода я почистил, каждый по отдельности обмотал каптоновым скотчем, затем все четыре провода обмотал термостойким белым скотчем, пропилил дырку рядом с крепежом датчика температуры и провел его через это отверстие, а старое отверстие заглушил болтом м8.
Особо отмечу что плохой контакт можно обнаружить постукивая по блоку управления когда температура взлетает к 300, при постукивании она начинает прыгать между 180 и 300, в принципе сразу становится понятно где проблема, если бы проблема была в короткозамкнутых проводах датчика, то постукивание не дало бы никаких результатов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы