Так вот ничего я там не шил, только поменял где-то в СМ
нолик на единичку, в упор не помню где, да и сервис-меню в этом, по-моему,
немного отличается
sancio, чтож ты там поменял,что уже не помнишь??? А я тебе отвечу - нихрена!!! USB разъем предназначен исключительно для сервиса и ни для чего более в этой модели....
andry252, инфа эта пошла с хобота,прошивальщики хреновы. Я уже завернул пару таких аппаратов с гарантийным ремонтом,патамушто после лазания кривыми руками и по советам с хобота уже угроблено туева хуча аппаратов,а ремонт платным образом - денежков стОит.
Поэтому не надо петь военных песен и надувать щеки,типа кто-то где-то видел или слышал. Нефиг лезть в гарантийные аппараты,во избежания попадалова на бабки,патамушто я все-равно увижу версию прошивки и контрольную сумму и при несоответствии - заверну аппарат нафих с гарантии,благо производитель это вполне позволяет.
Так что давайте,мальчишки,дерзайте,мне работы и денех потом подкинете.....
Цитата:
Инфа от таких же спецов как и ты
Я такой куйней с гарантийными аппаратами - не занимаюсь.....
gavrykgsm, я с тобой спорить не буду, этот гнусмас был
один-единственный, я немного потыркался и получилось.
А вот LG, которые я обслуживаю по гарантии, делаю регулярно
и с удовольствием(за отдельную плату превращаю LH3000 в
LH5000 секунд за 40), хотя там тоже на USB написано
service use only
А вот LG, которые я обслуживаю по гарантии, делаю регулярно
и с удовольствием(за отдельную плату превращаю LH3000 в
LH5000 секунд за 40), хотя там тоже на USB написано
service use only
sancio, это до первого попадалова твоего аппарата в другой Сервис Потом - санкции Уже былО,ехали на ентом,поэтому бодаться с представительством LG желания нет.
В гарталоне указана модель и суффикс и ежели где-то в другом Сервисе эта "типо доработка" всплывет,и ты и твоя контора будут иметь ооооочень бледный вид!!! А переделанные аппараты МОМЕНТАЛЬНО слетят с гарантии.....Так что - вперед,на мины!!.....
А вот LG, которые я обслуживаю по гарантии, делаю регулярно
и с удовольствием(за отдельную плату превращаю LH3000 в
LH5000 секунд за 40), хотя там тоже на USB написано
service use only
sancio, это до первого попадалова твоего аппарата в другой Сервис Потом - санкции Уже былО,ехали на ентом,поэтому бодаться с представительством LG желания нет.
В гарталоне указана модель и суффикс и ежели где-то в другом Сервисе эта "типо доработка" всплывет,и ты и твоя контора будут иметь ооооочень бледный вид!!! А переделанные аппараты МОМЕНТАЛЬНО слетят с гарантии.....Так что - вперед,на мины!!.....
Тады встречный вопрос. Если я прошил заводской прошивой 1026.., а была 1016.. выложенной на оффициальном сайте самсунга через usb, что гарантия слетает? Я так понимаю эти прошивки выложены для конечных пользователей.
andry252, дело не в самой прошивке,а в СООТВЕТСТВИИ ЛИНЕЙКИ ПРОШИВОК и НОМЕРА МОДЕЛИ С ЕГО СУФФИКСОМ....
То есть : если в данной модели телевизора USB-порт заявлен как сервисный и не иначе,значит он таким и ДОЛЖЕН оставаться до окончания срока гарантии. Если же USB-порт заявлен как мультимедийный - таковым он и должен остаться... Все это "шитье-кройка" пошло от жадности покупателей... Ессесно,заманчиво купить модель линейкой пониже,а потом,вуаля, - превратить ее в топовую.... Только не учитываются возможные последствия как у аппарата,так и у горе-прошивальщиков,которые имеют реальный шанс получить по балде и вполне поиметь геморрой в виде штрафных санкций от производителя....
У Филипса,к примеру,это четко поставлено. Там USB-порт мультимедийный,прошивка(обновление) также делается через него,прошивки есть на сайте Фила и доступны абсолютно всем. Но....(и это "но" весьма весомо),откатить назад старую версию после неудачной прошивки - НЕВОЗМОЖНО(требуется ComPair),кроме того, при несоблюдении порядка прошивки аппарата и последующего включения,а также использования "неродной" прошивки(даже если это от одного шасси,но разных моделей),имеется вероятность ВООБЩЕ убить аппарат БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ последующего восстановления....
gavrykgsm, стопудово, так. Смэрть наступает мгновенно ...и у PHILIPSa и у SAMSUNGa после этих "белошвеек- портных".И далее, SAMSUNG -представительство, нынче злой, малейших промахов в гар. ремонте не прощает.Спецконтроль за спецнадзором .Так что при попадании в ремонт аппарата с подозрением на вмешательство со стороны "белошвеек", я стопудово сниму с гарантии.Любой SAMSUNG.Уж больно не хочется покупать этот гНУСМАС...Мне он совсем не нужен.А уже были преценденты... ,пока по срокам ремонта.
Барон я имел ввиду как они говоря с людьми ! пуст обеснять нормально а то после такого вообще на форуме не захочется задавать вопросы и 2010 году тоже была Прошивка на LE40А656 !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы