ESpec - мир электроники для профессионалов


LG 47LK950 сыпет картинку цифрового ТВ

  Список форумов » LCD-телевизоры и плазменные панели

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
barbiedrummer 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 27/04/2012 12:50 цитата  

Добрый день.

Я не профессиональный мастер.
У моего телевизора обнаружилась проблема: рассыпается картинка при просмотре цифрового ТВ, причем не на всех каналах, а только на каналах передаваемых с частотой выше 700000кГц. Чем выше частота, тем хуже картинка (т.е. на этой временами проявляется намек на изображение, а на более высоких вообще только черный экран и надпись "нет сигнала"). Если смотреть настройку канала, то на тех каналах, где изображение есть: уровень сигнала - 98%, качество сигнала 70%, там где полностью рассыпано: уровень - 98%, качество не более 10%, там где не показывает ничего: уровень - 0%. В то же самое время, если подключить ресивер, который предоставляет провайдер, то на нем все каналы показываются четко. Кроме того, настройщик замерял уровень сигнала и сказал, что его более чем должно хватать.
Иногда с показом каналов всё хорошо: картинка не кубит, ловятся все каналы (в этот промежуток прогнал автоматом их настройку), причем это может длиться несколько дней, потом снова несколько дней не показывает, а бывает попеременно в течение одного дня.
В наличии имеется аналогичный ЖК телевизор (с разбитой матрицей). На нем эта проблема проявляется меньше, т.е. когда первый ТВ показывает на канале только цифровой шум (розово-зеленую картинку), второй показывает, но с небольшими артефактами, когда первый не показывает ничего, второй показывает со значительными артефактами, но каналы крайних частот не показывают оба.

Извиняюсь, если где-то ошибочно применил терминологию.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать? Проблемы с тюнером или сигналом? Просить заменить тюнер (ТВ на гарантии)?
JYRIJJ 
Спец-агент
Спец-агент
Сообщения: 4741
JYRIJJ