Автор | Сообщение |
tranklukator
|
Доброго времени суток,кто может подсказать принимаю технику на гарантию,везу в сервис,мастер проверяет в течении недели ,говорит холодильник исправен,отдаю людям,через некоторое время обращаются опять,устал возить холодильник туда-сюда,подскажите кто прав,мастер,что у людей возможно проблемы с напряжением или холодильник действительно неисправен. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
tranklukator, если х-к на гарантии, то мастер ОБЯЗАН приехать к клиенту домой, хоть бы он жил за 300 км от сервиса. Но если мастер приедет, а холодильник окажется исправным, клиент должен будет оплатить стоимость вызова и транспортные затраты |
|
evgeni1969
|
Скорее всего проблема с разморозкой. Мастеру необходимо принудительно ввести в оттайку и проверить нагрев.За неделю без загрузки продуктами дефект не проявится. |
|
kapelka
|
у нас был похожий случай возили туда сюда один и тот же холодильник дорога 35 км от города...на 5 раз клиент уже злой-красный!!!холодильник новый!!! заменили в магазине на такой же....а тот который возили продали городскому клиенту......полгода неслышно не о том не о другом)))))) наверное все же напряжение!!!!! |
|
koluhok
|
А может термостат больше 1 и жара в доме больше 32 делают эксплуатацию - аварийной. |
|