ESpec - мир электроники для профессионалов


Ariston Microgenus Plus 31 MFFI проблема с 93C56

  Список форумов » Газовые котлы
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
calinvictor 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #21 от 25/02/2014 14:24 цитата  

xoxolking, 31UK не сушествует.С прошивкой 31 при первом включении у вас сам котел должен протестироватьсчя происходить постепенная модуляция вентилятора до момента замыкания контактов пресостата.После отключится и запуститься соглосно штатной работе.При подаче напряжения менее 200 вольт может зависнуть на стадии тестации.
И вообще помоему это сайт для специалистов,а не по убучению.
Если вы официальный сервис,то должна у вас быть лицензия и у др.дозвол,также сертификат и сервисный диск от фирмы аристон тогда вы сервис по аристонам,если у вас его нет ,то лучше занятся тем на что есть или заключить с ними контракты и они вам дадут .Да и вообще на аристоны нету скрытой информации,все их инструкции свободно есть в инете.
xoxolking 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #22 от 25/02/2014 20:12 цитата  

calinvictor, не знаю как в вашей стране, но наш сервис только и умеет что продавать платы и детали целиком, занимаясь ремонтом только в целях халтуры для личного кармана улыбка Я же вам говорю - котел 8 лет работал только благодаря ручному приводу - от кнопки "Сброс".
Судя по вашему заявлению - специалисты не учатся!!!???. Тогда вполне понятна ситуация с сервисниками, главное получить диск, лицензию и можно драть деньги. По моему скромному мнению человек учится всю жизнь, а если ленится - то толку с него не будет.

Итак, уважаемые владельцы лицензий и дисков, ответьте на главный вопрос, который вы игнорируете уже который пост - как штатно переинициализировать котел. Или единственный по вашему мнению выход покупать плату с чипами.
Хотел конечно поделится опытом, но поскольку тут форум для СПЕЦИАЛИСТОВ а не для обучения, то наверно нельзя. Хотя тогда совсем теряется смысл форума.

Кстати имея некоторый скромный опыт в пусконаладке и экологической оценке котлов могу сказать, что расхваливаемая вами прошивка UK - не лучшим образом будет влиять на к.п.д. и экологические показатели котла. Изначальный режим с модуляцией более оптимален. ИМХО.
calinvictor 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #23 от 25/02/2014 23:06 цитата  

xoxolking, Вам еще раз говорю названые вами ошибки А34 и Е34 отношение к прошивкам не имеют.Ремонтируйте плату ,проверяйте переферию и получайте свои барыши.,но зачем лесть в прошивку если не в ней проблема.Вы ведь сами сказали что с версией на 28 квт даже индикация неправильная.При чтении прошивки записываем пока не убедимся что битая и сохраняем как проверочную.Ставте родную на любую вашу плату,не пойдет ,копайте плату и переферию.
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #24 от 25/02/2014 23:31 цитата  

xoxolking, Довожу до вашего сведения что официальный сервис по рукам били за вмешательства в плату., тобишь ремонт плат. Но это ни как не остановила желающих научиться их ремонтировать. Спасибо скажите за те наработки которые получены именно благодаря офсервису и не только. некоторых и премий лишали.

Цитата:
Итак, уважаемые владельцы лицензий и дисков, ответьте на главный вопрос, который вы игнорируете уже который пост - как штатно переинициализировать котел. Или единственный по вашему мнению выход покупать плату с чипами.


Производители подразумевали ремонт в виде "Замены деталей(плата,чип) на заведомоисправные" по этому и держим запас исправных плат или в крайний случай знаем где взять исправную плату для проверки.
По этому у вас несколько выходов:ремонтировать самому,найти мастера. или найти мастера с платой. или отдать плату тому кто сможет её отремонтировать!



calinvictor писал:
.....Да и вообще на аристоны нету скрытой информации,все их инструкции свободно есть в инете.

Это все что дает производитель для ремонта котлов. Остальное личные наработки. Кто хочет поделиться тот делиться. могут еще и обмениваться информацией.Все на добровольных началах.
xoxolking
Есть желание поделиться безвозмездно информацией -милости просим.
ЗЫ. прежде чем что то требовать от других- начните с себя!!!
xoxolking 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #25 от 26/02/2014 01:07 цитата  

calinvictor, я наверное много пишу текста и людям лень читать до конца - если так то лучше не отвечать вовсе.
Так-что повторюсь.
1. Периферия цела.
2. Котел уже работает 2-й день отлично. (оф сервис поменял им когда-то плату, ничего не вышло они и скрылись - не помогли видать "диски с лицензиями" ).
3. Ошибку Е34 вызывала как раз прошивка (из-за неправильных значений калибровки турбины) Изменение характеристик турбины или выпускного тракта возможно по ряду причин . . . .
4. Способ решения уже упомянул (кому нужно будет прочитает, ну а кому недосуг то тут уж извините улыбка )
5. Как и пять постов назад интересует вопрос:Как адекватным способом инициировать "Режим выбора скорости вентилятора"? на дисплее показывает "pUp" . - просто из спортивного интереса.

AKVA-TERM, по поводу
Цитата:
"Замены деталей(плата,чип) на заведомоисправные"

вполне согласен , но не в случае реле и подстроечников. И извините конечно но наши сервисы не делают и 10% того за, что я плачу когда покупаю товар (так как цена сервисного обслуживания уже включена в стоимость товара).


Цитата:
ЗЫ. прежде чем что то требовать от других- начните с себя!!!
уже делился так что потрудитесь прочитать тему перед тем как делать замечания уважаемый.


Тема решена!!! Спасибо за помощь. Если кто-то что подскажет по 5 пункту буду очень благодарен.
КоВлИг 
Завсегдатай
Сообщения: 479
КоВлИг
 
Сообщение #26 от 26/02/2014 23:26 цитата  

xoxolking писал:

AKVA-TERM, по поводу "Замены деталей(плата,чип) на заведомоисправные"
вполне согласен , но не в случае реле и подстроечников. И извините конечно но наши сервисы не делают и 10% того за, что я плачу когда покупаю товар (так как цена сервисного обслуживания уже включена в стоимость товара).

По себе судите? вы ведь в профиле написали где работаете
Род занятий: ГазТехСервис
xoxolking 
Новичок
Сообщения: 14
 
Сообщение #27 от 27/02/2014 01:13 цитата  

КоВлИг, частично да, но В основном по оф. сервису - который в условиях общей расхлябаности, порядка уж точно не добавляет улыбка
С ними потребители стараются не ссорится в период гарантии. Ну, а потом, не мне вам рассказывать ... роли меняются.
"Сервис" применил в смысле - служба
AKVA-TERM 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1728
AKVA-TERM
 
Сообщение #28 от 27/02/2014 14:56 цитата  

Это тематический раздел!!!

Кто виноват и что делать в другом разделе!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Газовые котлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP