Автор | Сообщение |
Маршалл
|
Здравствуйте!
У меня слышен какой то треск и не работает ни одна дека...
Такой деффект был и на модели NSX-S270 но как его решили я не нашел на форуме.. с чего начать проверку ?и скорее всего что полетело? |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Маршалл, открываешь и смотришь, какая хренотень издаёт треск, а как иначе? |
|
Маршалл
|
Это понятно что смотришь но ни одна из дек на работает.И не открывается сам касетоприемник
ДОБАВЛЕНО 21/11/2009 15:45
Интересно как такой дефект был устранен на моделиNSX-S270?? |
|
GruVital
Не фанат форума
Сообщения: 4794
|
Уверен на 80%, что причина в механизме прижимного вала ,механизме крышки деки, пыль на рабочей части пасика!
А вообще эти механизмы капризные, и требуют бережливобо отношения в эксплуатации: кассеты не тугие и т.д. |
|
411i6470r
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
пассики однозначно... А лентопротяги хорошие !! |
|
Devidmool
|
Ещё интересует начинается ли счет на десплее? Возможно оптопара! Не открывается из-за катушки однозначно! |
|
Маршалл
|
здравствуйте!пишет дмитрий (маршалл) Когда я включаю например режим TAPE то слышен треск я смотрел на плату там шелчки походу по механике а механикой то что управляет так ведь!Там есть катушка только я не понял для чего она нужна там.Отсчета на дисплее нет так как деки не реагируют на кнопки управления нет перемотки нет воспроизведения..А оптопару вы имеете ввиду в блоке питания или где??
С уважением! |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12451
|
Маршалл, щёлкают соленоиды. тебе подсказали - менять пассики. они проскальзывают. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 388 121 сообщений в 225 921 темах.
|
|
411i6470r
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
объясняю на пальцах. при включении аппарата - деки как бы "тестируются" - двигатель проворачивает маховики, и если включен какой либо из режимов - он соленойдом перещёлкивает рычаг, чтобы перейти при включении аппарата в сСТОП. Пассики растянулись - двигатель буксует, маховики стОят. но соленойд при этом щёлкает - естественно. а крышки кассетоприёмников не открываются - тоже ясно как день - это заблокированы от открывания, потому что включен один из режимив - перемотка, плэй, или же механика застряла в переключении между режимами, опять же из за слабых пассиков, и это понятно: чтобы режим переключился - нужно чтобы маховики проворачивались, там от маховика идёт ещё один ролик на пассике, он с кривой "червячной" канавкой, по которому перемещается тотт самый рычаг, а для переключнения режима - соленойд (электромагнит) подтягивает этот рычаг 1,2,3, или сколько там ему надо раз, дальше переключение осуществляется опять же за счёт вращения маховиков. .....
Короче - пассики на замену, если не поможет - то двигатель... Хотя из добрых трёх-четырёх десятков этих айв, которые мне доводилось чинить - нигде двиганы не менял - 100% пассики, тем не менее не исключено...
ещё речь была об оптопаре - это такая оптопарка, не на БП вовсе, а на самом лентотяге - точно не помню, но кажись на приёмном узлу. Это иными словами - датчик автостопа. там колёсико такое есть - на нём поочерёдно нанесены риски: чорная и зеркальная, то есть - отражение да/нет при вращении. Но в данном случае - узел автостопа судя по всему не причём..
узбеков. |
|