Автор | Сообщение |
yuras-wyborg
|
Аппарат поступил со сгоревшими полевиками преобразователя FQP 50N06 (8 штук). После замены усилок заработал, но полевики в преобразователе сильно греются. Замерил потребляемый ток без нагрузки - 20 А. Не могу понять в чём проблема. Оконечники IRF 640 не греются. По звуку всё нормально, значит проблема в самом преобразователе? Родной схемы к сожалению нет, есть немного похожая.
JBL BPX-1100.1_CAR_POWER_AMPLIFIER.pdf 2.53 МБ Скачано: 3546 раз(а)
|
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
А как себя трансформатор чувствует? В плане межвиткового замыкания? |
|
yuras-wyborg
|
А как его можно проверить? Визуально выглядит хорошо. |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Его проще (быстрее) перемотать, чем проверить. Лично для меня, по крайней мере... |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27406
|
Между TL494 и 50N06 есть ещё элементы на которые нужно обратить пристальное внимание. |
|
yuras-wyborg
|
У кого есть осциллограммы? Какой сигнал на затворах полевиков? Между TL494 и 50N06 два биполярных транзистора (у меня планарные). Хрен поймёш в обозначениях - какие. Звонятся нормально, один NPN, другой PNP. Резисторы 22 Ома на затворы тоже все нормальные. Выпаял полевики из одного плеча, проверил - оставшиеся всё равно греются, ток упал ровно в 2 раза. Обмотки транса намотаны сразу пятью проводами примерно 0.5 каждая. Перемотать будет довольно сложно. Можно ли мотать одинарным проводом пропорционально большего сечения? |
|
GruVital
Не фанат форума
Сообщения: 4794
|
yuras-wyborg, Можно и одним намотать, но жгутом намного лучше, и несложнее чем одним проводом! |
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
yuras-wyborg писал: | Можно ли мотать одинарным проводом пропорционально большего сечения? | Можно. Но ты его гнуть упаришься. Как вариант (в случае отсутствия провода) - просто затащи старый в термо-трубку, и тяни при намотке "на все деньги". Максимум - один виток потеряешь, что несущественно... |
|