Автор | Сообщение |
Edinolichnik
|
Усилители с данными оконечниками ставились на sebring, concorde, и вроде какие то модели JEEP, в начале 2000-х годов.
Маркировка "моего" усилителя:
" PART NO. P04760296AC CHRYSLER
I SSUE 1 LH AMPLIFIER
DATE CODE 0609 SUPPLIER 07910
S/N T 29 AJ 060 9 C6030 "
Сгорел один канал оконечника (всего 4 канала, каждый канал на отдельной микросхеме) , микросхемы филлипсовские, но "заказные" перемаркированные:
"04651830
N83KK9
HSH9848 4"
Из того, что удалось найти в инете - лишь то, что "имя" микросхемы в первой строке, в двух нижних - видимо, дата/партия, и т.п. второстепенная информация.
Корпус микросхемы - SOT243-1, 17 выводов, как TDA1554Q, TDA1558Q, TDA1564, но оные по подключению не подходят.
Основная разводка оконечников: входной сигнал - на 1 и 2 ноги, выход - 7 и 11, питание - 9, массы - 3, 6, 12, между 5-8 и 10-13 стоят конденсаторы 2200мкФ, с 4 на массу конденсатор 10мкФ. Сопротивление акустики 7,4Ом.
Помогите/посоветуйте, может кто сталкивался, или есть какие мысли... |
|
GruVital
Не фанат форума
Сообщения: 4794
|
Edinolichnik, Фоточку IC пожалуйста, в студию |
|
Edinolichnik
|
Виталий, раньше выходных фотку не сделаю
Человек оказался шустрым, и уже за сегодня приобрёл б/у усилитель, поэтому вопрос восстановления этого переходит в разряд "из любви к искусству", и растягивается на неопределённое время, сорри |
|
GruVital
Не фанат форума
Сообщения: 4794
|
Edinolichnik, Все равно нужно узнать, что это за такой УМЗЧ!
|
|
Edinolichnik
|
Цитата: | Все равно нужно узнать | Однозначно согласен!
Но мои предвкушения долгого копания даташитов внезапно обломали Наш коллега на Казусе предложил TDA1562, но она отличается цоколёвкой и обвязкой, а просмотр даташитов по ближайшим номерам за пару кликов привёл к нужному результату - это TDA1560Q |
|
wowanka
|
Здравстуйте. Помогите с распиновкой данного девайса. Достался в наследство. Хоть проверить рабочий или нет. |
|
Edinolichnik
|
Поможем, только чуть попозже, ОК? |
|