ESpec - мир электроники для профессионалов

Panasonic SA-PM22 полностью умерла подсветка дисплея

Список форумов » Музыкальные центры и усилители

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sava100 
Заглянувший

Сообщение #1 От 13/07/2025 16:11 цитата  

Здравствуйте, формумчане!

Есть у меня Panasonic SA-PM22, перегорели синие лампочки подсветки дисплея, и я решил поменять их на LED светодиодики. Всё светило прекрасно, и как-то в один момент я вырубаю муз, врубаю ещё раз и оба светодиода сразу же сгорают. Меняю на новые и теперь при включении/выключении светодиоды мигают 1 раз ярко и потом светят очень и очень тускло. Проверил напряжение и вместо 5В там 1.5В, при вкл/выкл идёт скачок до 5В на 1 секунду и сразу же падает до 1.5В как я и писал выше. Имею схему на руках, поэтому можете опираться на неё (https://elektrotanya.com/panasonic_sa_pm22__sch.pdf/download.html?)

Прошу помочь. Снова же, я новичок в этом деле, так что не судите строго смущен
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>

Сообщение #2 От 13/07/2025 17:17 цитата  

Там вроди по вашей схеме газоразрядные лампочки стоять должны,а не светодиоды.И на неё идет 9вольт,а не 5 поэтому и сгорают,надо резик в светодиоду прилепить где то 300-800ом там подобрать для нужной яркости.Или последовательно соединить штуки 4-5 и вкрорячить их под индикатор.
sava100 
Заглянувший

Сообщение #3 От 13/07/2025 17:57 цитата  

n max писал:
Там вроди по вашей схеме газоразрядные лампочки стоять должны,а не светодиоды.И на неё идет 9вольт,а не 5 поэтому и сгорают.

Да, есть такое, но во первых на плате написано SW5V, (может просто совпадение), а во вторых даже без светодиодов/лампочек выходное напряжение стало полтора вольта, при вкл/выкл музыкального центра идёт скачок на 1 секунду до 5-8В (как я и писал в первом сообщении) и опять падает до 1.5В. Что делать не знаю, а после всего проделанного над этим аппаратом, оставлять как есть - грех.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>

Сообщение #4 От 13/07/2025 18:47 цитата