Автор | Сообщение |
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
Позвонил хороший человек, сказал, что сняли аккум, а после маг запросил код. Проблема с вводом кода, так как дисплей не показывает все сегменты, можно сказать ничего не показывает кроме четырёх вертикальных полос. Отремонтировать не получиться, так как магнитофон стоит в одном месте, а дисплей в другом, надо разобрать пол машины. Код известен, только не помню последовательность действий, давно такими не занимался.
Вроде так было: Вкл питание магнитолы, включаешь зажигание, выключаешь питание магнитолы, нажимаешь AS и удерживая AS вкл питание магнитолы, удерживать AS до появления сигнала потверждения. После набрать код "5029" после ввода кода нажимаем опять AS и держим до появления звукового сигнала потверждения. Так или не так? чтобы ввести код выше указанный кнопку 1 нажимаем 6раз, кн 2 -1раз, кн 3 - 3 раза, и кн 4 - 10 раз. Я ему вот так обьяснил по телефону, а он сказал, что не получаеться. Перед тем как пригласить его к себе хотел уточнить, так или не так? Спасибо. Фото морды аппарата прилагается.
сканирование0002.pdf 255.9 КБ Скачано: 2364 раз(а)
|
|
Paganel
Завсегдатай
Сообщения: 523
|
Да всё правильно, только когда кнопки выделываются, на битом индикаторе этого не увидишь, а после 2-х или 3-х неверных наборов аппарат пошлёт на полчаса нах, и этого тоже не увидишь, может поэтому владелец и "сказал, что не получается". Попробуй всё таки разобраться с дисплеем, хотя в Опелях это врождённая болезнь.
PS В Блау запрос кода с морды практически всегда можно отключить, в Филипсах - вроде нет, хотя аппарат в другое авто подоткнуть было бы не вредно. |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
Paganel, спасибо, попробую сам, отпишусь. |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
БУНЯ, маленькое уточнение - ключ должен быть вставлен и повёрнут до включения панели приборов.
-------------
зы. кстати, насчёт темы... |
|
|