Автор | Сообщение |
Freddy
Передовик
Сообщения: 2750
|
АМ Blaupunkt OPEL SC202 принесли ко мне после двух мастеров, оба не смогли раскодировать, следы подключения к мотороле на виду. Я законектился с выключенным питанием обычным МОТОКРЯКОМ, прочитал код и торжественно водрузил аппарат в машину, код подошел - счастливый хозяин уехал, на след день он приехал с опять закодированным аппаратом. Сказал что не берет код. Я попробовал сам - все прошло ОК. После этого аппарат проработал еще день и заткнулся, теперь он даже не реагирует на нажатие кнопки ВКЛ. Подключил на столе с родным дисплеем. Картна такова - на проц подается питание, генерации нет, на RESET почти нулевой уровень. Поменял на всякий пожарный кварц и 4949. Неужели все таки проц? Клиент намекает что до раскода все работало. |
|
moldavanin
|
Ну , до раскода он работать не мог , пусть не трещит .
Мне раньше тоже пели , мол
"аппарат стоит немеряно , осторожнее с ним" , а я в ответ объясняю , что до моего вмешательства он вообще ничего не стоил , максимум как запчасть , и только благодаря моей работе у него появилась стоимость.
Подтяни ресет , проверь уровни на соответствующих выводах , IRQ уровень ,главным образом после 9В страдает.Причём не сам проц , а обвязка. |
|
Freddy
Передовик
Сообщения: 2750
|
moldavanin, так он после раскода то еще поработал :-), сегодня возьму такой же, будет проще возиться. |
|
VVVOUt
|
Если смотреть от панели в глубь аппарата , то за процом есть смд. транзистор , его проверь. ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif) |
|
![](https://www.espec.ws/banex/www/delivery/lg.php?bannerid=47&campaignid=4&zoneid=9&loc=https%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fviewtopic.php%3Ft%3D57050%26view%3Dprevious&cb=ca21e7f9ed)
|