ESpec - мир электроники для профессионалов


АМ Honda MU915AO (Alpine) сменить сетку

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Mikkey 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 3655
Mikkey
 
Сообщение #1 от 25/01/2010 14:15 цитата  

p.n. 39101-S9A-A510-M1
проц 51T75467Y02
тюнер ТЕА6843 - понимает все диапазоны.
Нужно изменить шаг настройки с US на наш, может кто уже делал?
Umkalab 
Участник
Сообщения: 120
Umkalab
 
Сообщение #2 от 25/01/2010 16:31 цитата  

Скинь фотку платы, вместе покумекаем подмигивание
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7332
 
Сообщение #3 от 25/01/2010 17:23 цитата  

в личку глянь.
Mikkey 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 3655
Mikkey
 
Сообщение #4 от 01/02/2010 16:33 цитата  

А что фотка даст? С мобилы ерунда получается, нормального фотика нет под рукой.


На обратной стороне платы под процом есть три резика по 100кОм и три пустых места под "что-то" (один из пятаков земля), два из них параллельны двум резисторам, возможно под кондёры,
третье свободно, висит +5В, поставил на 120кОм резистор - уровень чуть понизился, на 0,1В примерно - изменений нет.

Есть ещё одна пустое место, рядом с резиком на 22кОм, переставлял его туда, ставил такой же - изменений нет.

Есть ещё пара пустых мест, но они возле нулевых резиков и судя по толщине дорог и напряжению завязаны с питанием +5В - не думаю что они связаны с диапазоном.




БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7332
 
Сообщение #5 от 02/02/2010 07:53 цитата  

29 нога не прослеживается?
Mikkey 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 3655
Mikkey
 
Сообщение #6 от 02/02/2010 14:27 цитата  

29-я через 100 Ом к резикам 100 и 4к7, 100 идёт к 25-й (последней) ноге усилка, 4к7 к другому 4к7 и дальше в дебри...
Сомневаюсь что она влияет.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP