ESpec - мир электроники для профессионалов


PIONEER DEH-2920MP механизм .

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Никола-борода 
Передовик
Сообщения: 2918
Никола-борода
 
Сообщение #1 от 29/01/2011 19:44 цитата  

Первый раз с таким столкнулся, в своём авто перестал жевать диски PIONEER -2920MP, открыл и сразу выпала пружина , откуда и где стоит -не могу понять, прошу помочь в определении номера механизма, (сервис -мануал есть на эту модель , но по приложенным чертежам -не могу найти эту пружину, может есть более подробный чертеж сборки -разборки ) , если не туда влез- пусть модератор поправит.
kolya-zerber49 
Завсегдатай
Сообщения: 769
kolya-zerber49
 
Сообщение #2 от 29/01/2011 20:03 цитата  

Тёзка ты бы хоть фотки прилепил - саму пружинку и привода - так легче будет определять!
Никола-борода 
Передовик
Сообщения: 2918
Никола-борода
 
Сообщение #3 от 29/01/2011 20:13 цитата  

Вот сфотографировал, прикрепил в архиве 1,3mb.

  photo.rar  1.31 МБ  Скачано: 648 раз(а)
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #4 от 29/01/2011 20:49 цитата  

помоему она стоит под площядкой двигателя шпинделя.Длинный конец притормаживает ось.Просто уже дома и нет в руках привода хотя их на работе хватает.
Никола-борода 
Передовик
Сообщения: 2918
Никола-борода
 
Сообщение #5 от 29/01/2011 21:13 цитата  

Серж66, Если есть возможность -сделай фото , под двигателем есть упор для хвоста пружины , но куда второй конец , у меня нет второго образца - чтобы посмотреть, понимаю- что сначала надо сломать , потом -сделать , но в этом случае - второй экземпляр может появится через год ,или вообще его не увижу.
roges 
Передовик
Сообщения: 1197
 
Сообщение #6 от 29/01/2011 21:41 цитата  

Серж66 писал:
помоему она стоит под площядкой двигателя шпинделя

Совершенно верно! улыбка Никола-борода, пружина располагается в углублении формовки шасси привода, где устанавливается шпиндель. В углублении есть выступ, на который одевается кольцо пружины. Короткая часть пружины фиксируется в пазе этого углубления, а длинная часть пружины, должна упираться в паз полимерной втулки, одетой на вал двигателя, и расположенной под "столиком" (думаю, разберётесь!) подмигивание Ставить пружинку, удобнее при снятом шпинделе.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #7 от 29/01/2011 22:37 цитата  

насколько я понял для чего она там надо, резонанс гасить вала, если можно так выразиться.Можно и забыть за неё, моторы там хорошие.
411i6470r 
Завсегдатай
Сообщения: 679
411i6470r
 
Сообщение #8 от 30/01/2011 13:09 цитата  

приходилось менять шпинели у пионеров .... и действительно - эту пружину,как и втулку. я часто не ставил вообще. работает прекрасно и без неё, возвратов. повторов не было.
GruVital 
Не фанат форума
Сообщения: 4794
GruVital
 
Сообщение #9 от 30/01/2011 13:16 цитата  

411i6470r писал:
приходилось менять шпинели у пионеров .... и действительно - эту пружину,как и втулку. я часто не ставил вообще. работает прекрасно и без неё, возвратов. повторов не было.

+1 точно подмечено! подмигивание
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #10 от 30/01/2011 15:53 цитата  

411i6470r писал:
эту пружину,как и втулку. я часто не ставил вообще.

Лично я привык ставить все обратно как и стояло ( желательно пружину поставить на место ) Хоть и возратов небыло , но эта деталька не лишняя подмигивание
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #11 от 30/01/2011 17:13 цитата  

Я один раз то же задался вопросом -для чего?.
У меня оказалось что при нажатии на кнопку замены диска ,вся эта халабуда и тормозила столик ,а не электрически(переполюсовка на двигателе). голливудская улыбка
Пришлось разбираться и оставить-"как все есть". улыбка
roges 
Передовик
Сообщения: 1197
 
Сообщение #12 от 30/01/2011 18:07 цитата  

pabel писал:
У меня оказалось что при нажатии на кнопку замены диска ,вся эта халабуда и тормозила столик ,а не электрически(переполюсовка на двигателе).

ИМХО, эта пружинка всё-таки, больше предназначена для снижения детонации вала шпинделя. улыбка
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #13 от 30/01/2011 18:31 цитата  

roges, Ну тогда "колись"-почему в других этого нет. улыбка
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #14 от 30/01/2011 18:50 цитата  

pabel писал:
Ну тогда "колись"-почему в других этого нет

Ну это уже зависит от серво системы аппарата , не на всех брэндах это пружинка есть Никола-борода , так в данный момент что с аппаратом ( не взирая на эту пружину )
roges 
Передовик
Сообщения: 1197
 
Сообщение #15 от 30/01/2011 19:44 цитата  

pabel писал:
roges, Ну тогда "колись"-почему в других этого нет.

pabel, если под "другими" подразумивается китай, то здесь, я думаю, без комментариев. улыбка А, если брендовые аппараты, тогда это интересный вопрос. классно! И здесь, соглашусь со STING,
STING писал:
Ну это уже зависит от серво системы аппарата
ali00001 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #16 от 31/01/2011 13:19 цитата  

пружина к твоему дефекту отношения не имеет если конечно не коротнула.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #17 от 31/01/2011 13:39 цитата  

roges, Конечно
roges писал:
брендовые аппараты

А то дерьмо "на задворках"-даже обсуждению не подлежит. голливудская улыбка
B.B. 
Мастер
Сообщения: 11567
B.B.
 
Сообщение #18 от 31/01/2011 15:31 цитата  

Никола-борода писал:
перестал жевать диски PIONEER -2920MP

А может банальная проблема. подшучивать, дразнить




roges 
Передовик
Сообщения: 1197
 
Сообщение #19 от 31/01/2011 21:17 цитата  

Никола-борода, с пружинкой разобрались, а вот с изночальной проблемой, нет. Из первого поста, не совсем ясно, что подразумевается под выражением
Никола-борода писал:
перестал жевать диски

Диск заезжает (или нет?), встаёт на "столик (или нет?), раскручивается (или нет?), а может загружается и сразу выгружает?
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #20 от 31/01/2011 21:34 цитата  

Скорее всего вся проблема из за пыли и грязи Из за неё как раз то аппарат и не будет диски читать должным оброзом , так же и загружать диски не будет улыбка Просто надо произвести профилактику Лично я эти приводы разбираю полностью до шурупов , промываю , смазываю селиконовой смазкой ( где это не обходимо ) , чистка линзы , собираю и привод как новый улыбка Но что бы не замарачиваться сильно , лучши почистить ролик ( как показано на фото высше ) и оптику !

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP