Автор | Сообщение |
S-Vik
|
индикатор иногда при включении работает нормално а иногда показывает только вертикальные или только горизонтальные полоски.шлейф и пропайку проверил,все ок. поверхностно повреждена катушка L1 на плате индикатора,но контакт есть.во время работы она свистит и на ней очень высокое напряжение,около 100V.для чего она нужна?может у кого есть схема?подкиньте пожалуйста,заранеe благодарен! |
|
Vitalii Narva
|
S-Vik, Кактушка тут не причем это высокое на подсветку . там обычно бывают проблемы со шлейфом. То что ты его прозвонил это ни на что не указывает. там может иметься микро трешина она может в какихто положениях звониться . Так что вывод напрашиваеться сам ......... УДАЧИ, |
|
k19
Завсегдатай
Сообщения: 560
|
и лучше бы перестать использовать автомагнитолку до устранения проблем- прошьет шлейф и процу кирдык. |
|
Дима
|
С преобразователя выходит переменка на подложку. Там не 100V а не меньше 150V.
Пропайку я особо не проверяю, я её заново пропаиваю, сколько раз попадался.
А шлейф изгибай и смотри под лупой или микроскопом. |
|
S-Vik
|
спасибо за советы...хотел сейчас опять испробовать дисплей,так теперь магнитола вoобще не включается,только мигают в один такт все светодиоды ,что ето значит? |
|
LEONSEF
|
|
oleum
|
Прогрел LCD под обычной лампой и все востановилось. |
|
MASTERSTAR
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
oleum, не поздновато ли???
У нас в хламе есть ещё тьма подобных тем. |
|