Автор | Сообщение |
BataniQ
|
В общем сразу скажу что я не профессионал а мастер с очень маленьким стажем и поэтому прошу сильно не надругиваться надо мной. А проблема такова у магнитолы LG max220UB нет звука(просто пропал и все. Так мне пояснил клиент.). В магнитоле установлена tb2931hq она не имеет внешних дефектов и внешний осмотр других частей платы мне не дал никаких подсказок. Я решил что мне необходимо узнать есть ли какой нибудь импульс на входах\выходах этой микросхемы (скачал даташит на нее со всеми параметрами). Под рукой у меня из измерительных приборов МУЛЬТИМЕТР, и Осциллограф самодельный
http://un7ppx.narod.ru/software/constr1.htm. Так вот вопрос смогу ли я все измерить данными приборами и есть ли какой либо иной метод проверки tb2931hq?
TB2904HQ.pdf 269.07 КБ Скачано: 456 раз(а)
|
|
n max
Модератор
|
отвёртку взять в руку за железную часть и дотронуться до входа если есть гул или щелчки то усилок скорее жив чем мёртв. |
|
vadim3008
Мастер Добрых Дел
|
BataniQ писал: | смогу ли я все измерить данными приборами и есть ли какой либо иной метод проверки tb2931hq? |
для этого,понадобиться наушник и можешь проверять |
|
serega-64
Старший модератор
|
|
BataniQ
|
Пока спасибо большое... Завтра все проверю и отпишу что получилось. Надеюсь что тема перейдет в статус РЕШЕНО.😊 |
|
n max
Модератор
|
Ну это если усилок кеды за иконы не заложил.
В автомагнитодлах это самая частолетящая деталь |
|
serega-64
Старший модератор
|
n max, Согласен, даже при наличии всех условий работы может молчать как партизан. |
|
BataniQ
|
Партизан дал признак жизни. Ситуация следующая на выходах микросхемы 0.03 В. На ногу 20 и 6 (Vcc1, Vcc2) приходит 12.5 В(при этом в колонках тишина). Пробовал до входа дотронуться отверткой не подает признаков жизни. Но когда на 22 ногу (MUTE) подал 12 В колонки начали шипеть(ШАРМАНКА ЗАПЕЛА). Т.е. проблема где то по линии MUTE. Господа возможно ли такое? И где можно найти схему магнитолы? |
|
BataniQ
|