ESpec - мир электроники для профессионалов


UFO DS-5332 Заклинило объектив

  Список форумов » Фотоаппараты

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AndyAntonov 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 21/05/2008 09:53 цитата  

Есть такой фотоаппарат. В EXIF пишет, что он Premier-100.
Во время последней поездки на дачу заклинило объектив: не до конца открылся и более ни туда, ни сюда. Привод его дёргает, но сдвинуть не может. Пришлось вынуть аккумулятор.
Подозреваю, что из-за таскания в кармане что-то попало внутрь.
Вопрос: можно ли это как-то устранить в домашних условиях, и если можно, как его правильно разобрать-собрать? Компоновка очень плотная, после снятия корпуса с шасси непонятно, что и в какой последовательности делать.
centavrianin 
Участник
Сообщения: 162
 
Сообщение #2 от 21/05/2008 16:04 цитата  

Если опыта нет, лучше в сервис несите. Там присутствует конденсатор с относительно высоким напряжением на нём, даже в выключеном состоянии самого фотоаппарата(300 вольт). Из Ваших дальнейших попыток починить самому вижу три финала:
1) Вы разряжаете конденсатор на схему и несёте фотоаппарат в СЦ, где его торжественно хоронят.
2) Вы разряжаете конденсатор через себя и схему...
3) Вы разряжаете конденсатор через себя ...
Вдруг у Вас слабое сердце, не рискуйте.
Шурикович1 
Участник
Сообщения: 272
 
Сообщение #3 от 21/05/2008 16:05 цитата  

AndyAntonov, В любом случае дело в механике.Нужно смотреть.Лучше в сервис.
AndyAntonov 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #4 от 21/05/2008 16:35 цитата  

Что на вспышке 300+ вольт — знаю. П. 3 не опасаюсь; 220 В меня не берёт, проверено неоднократно. А вот пп. 1 и 2 не хотелось бы получить. недовольство, огорчение Как насчёт разрядки через резистор, подключившись к контактам колбы вспышки?
Понятно, что в механике. Я подозреваю инородное тело.
centavrianin 
Участник
Сообщения: 162
 
Сообщение #5 от 22/05/2008 07:29 цитата