Автор | Сообщение |
03zevs
|
после неаккуратного обращения друзей с ф/а, он стал не стабильно работать -- в режиме фотографирования пропадает изображение(когда пропадает появляются либо черное поле либо полосы произвольных форм), в режиме просмотра всё нормально.
в АСЦ сказали что надо менять матрицу и за просили 4000р.
конструкцию не ф/а не знаю, мне кажется что матрица сместилась(возможно ли такое? и можно ли её поправить?).
и дествительно ли матрица 3,2млн пик. столько сттоит ведь на данный момент сам аппарат даже исправный столько не стоит.
заранее всем благодарен за советы и разъяснения. |
|
sigma-t
|
03zevs, по твоему описанию на фотоаппарт было мех воздействие, от основы кристала матрицы оторвались тончайшие волоски контакты, к сожалению ее только менять востановлению не подлежит, + - цена в пределах норма (к сожалению) и не забывай что после замены матрицы надо строить кривую фокуса,сместиться матрица не может конструктивно. Так что выбор делать тебе ремонтровать или новый купить |
|
03zevs
|
sigma-t
спасибо за разъяснение |
|
Tarasov
|
Скорее всего это матрица ICX432. 4000руб -это замена вместе с обьективом.У меня такая же проблема. Ищи фирму где заменят только матрицу. |
|
atoll
|
|
Alexandro N
|
Если в Вашем городе есть АСЦ - то Вам туда. Компания Canon начала акцию по бесплатной замене матриц (как Sony и JVC ) в следующих камерах:
CCD problem Model
Digital IXUS 330
Digital IXUS 400
Digital IXUS 430
Digital IXUS 500
Digital IXUS II
Digital IXUS IIs
Digital IXUS v2
Digital IXUS v3
MV590
MV5iMC
MV600
MV600i
MV630i
MV650i
MV690
MV6iMC
MV700
MV700i
MV730i
MV750i
PowerShot A300
PowerShot A310
PowerShot A40
PowerShot A60
PowerShot A70
PowerShot A75
PowerShot A80
PowerShot A85
PowerShot A95
PowerShot S1IS
PowerShot S60 |
|
03zevs
|
|
SMPS
|
Alexandro N писал: | Если в Вашем городе есть АСЦ - то Вам туда. Компания Canon начала акцию по бесплатной замене матриц (как Sony и JVC ) |
При каких условиях в АСЦ обязаны бесплатно сменить матрицу? |
|
sigma-t
|
наличие серийного номера на аппрате и по которой установят дату выпуска , и решат подходит он под акцию или нет |
|
Alexandro N
|
sigma-t - немного не так. Год выпуска роли не играет. Наличие серийника необходимо только для открытия заказа на сервисном сайте. Идеальный вариант - если он сохранился (на аппарате, в гар талоне, на коробке). Если номер установить невозможно - к матрице заказывается еще и новый шильдик на аппарат. |
|
sigma-t
|
А нам москва другое сказала, но в принципе все равноAlexandro N, спасибо за инфу |
|
03zevs
|
У меня Digital IXY (аналог на российском рынке аналог Digital IXUS II)
АСЦ(Казань) требует гарантийный талон(даже просроченный) говорит что это требование представительства.
Звонил в представительство сказали что таких требований не выставляли (посетовали на неграмотность АСЦ) и что должны поменять в любом случае, даже без документов.
теперь жду когда АСЦ соизволит послать запрос в представительство. |
|
sigma-t
|
03zevs, посты в чужих темах запрещены, и я не понял твоего вопроса? |
|
03zevs
|
sigma-t писал: | 03zevs, посты в чужих темах запрещены, и я не понял твоего вопроса? |
1.данный топик я сам открыл
2.я просто описал свои действия со своим АСЦ, так сказать для информации.
3. хотел показать разность понимания(или недопонимание) между АСЦ(Казань) и представительством CANON |
|
sigma-t
|
03zevs, да просто проглядел, извени все окей |
|
Dmitry Korneev
|
03zevs, Приноси, это ремонт скорее всего по акции CANON |
|