ESpec - мир электроники для профессионалов


Casio Exlim 100 залипание диафрагмы

  Список форумов » Фотоаппараты

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Fidouser 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 15/08/2007 15:07 цитата  

В объектив Exlim попал спирт или вода (неквалифицированно промывали объектив). Испортился механизм движения диафрагмы и затвора и там же реализован какой-то фильтр. Он тоже пленочный.

Я аккуратно разобрал, но в момент разборки диафрагменного механизма лепестки "выстрелили" и теперь есть затруднения с определением их взаимного расположения.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сложить все лепестки в правильной последовательности?

Один раз я все-таки собрал как-то, но после первого же удачного снимка шторки затвора остались закрытыми и открываются после 10 раза включения-выключения фотоаппарата.

Обидно, что уже потратил на него массу времени, хочется все-таки доделать.
Сам я не специалист в фотиках, хотя всякую мелочь починяю.
atoll 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #2 от 15/08/2007 15:25 цитата  

Fidouser, а если подать напряжение 1,5 вольт на диафрагму и затвор, нормально работают? промой шторки бензином и хорошо просуши. первой лежит диафрагма (пленочный фильтр), затем лепестки затвора.
Fidouser 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 15/08/2007 15:54 цитата  

Я не знаю, куда подавать напряжение. Поэтому проверяю только после сборки, в штатном режиме. Но, думаю, там вся проблема в том, что я не в той последовательности собрал лепестки после промывки и они путаются между собой. Все лепестки своими отверстиями должны надеться на штырьки толкателей, а после этого прижаться и зафиксироваться крышкой. Со снятой крышкой они не держатся на своих штырьках, слезают. Поэтому и нет возможности проверить до сборки.