ESpec - мир электроники для профессионалов


кто нибудь заказывал детали в © ЧИП-НН (Нижний Новгород)

  Список форумов » Стол заказов
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #1 от 13/11/2009 14:32 цитата  

адрес сайта вот: http://www.chip-nn.ru/?ATmega . никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует. мыло тоже безжизненное. может кто подскажет, стоит ли там заказывать ?
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5366
 
Сообщение #2 от 13/11/2009 14:48 цитата  

При таких признаках...
INSAN писал:
никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует.

INSAN писал:
стоит ли там заказывать ?

Однозначно. НЕТ!!!
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #3 от 13/11/2009 14:57 цитата  

жаль ! а цены привлекательные. (редактировано)ДОБАВЛЕНО 13/11/2009 15:58[/color][/size][/u]

а может всё таки кто заказывал там? недовольство, огорчение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 13/11/2009 22:18 цитата  

INSAN, С чипом всегда косяки даже у нас в Московии равнодушие
на сайте
1 цены одни
2 типа они есть

Звонишь
1 Цена иная
2 и нету а есть в ином месте

Вот приходится свой зад на авось к ним нести и там спрашивать, что и где имеется.

ps
Цены там закосмические.
AlexK_chipnn 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #5 от 01/12/2009 23:11 цитата  

Цитата:
никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует.


На сайте вверху указан телефон (831) 438-60-35, в контактах http://chip-nn.ru/contact.php целых 4 (четыре) адреса электронной почты. На все полученные письма (кроме спама) даем ответ. Опишите, пожалуйста, здесь - куда и с каким вопросом Вы пытались "достучаться".

Цитата:
Однозначно. НЕТ!!!


И откуда же такие однозначные выводы?

Цитата:
INSAN, С чипом всегда косяки даже у нас в Московии


Нас нет в "Московии", и цены всегда соответствуют действительности (просьба сначала ходить по ссылкам и более вдумчиво читать их содержимое....) Видимо, Вы с кем-то перепутали нас.

Если у кого-то есть/будут конструктивные замечания, вопросы и предложения, буду рад обсудить по электронной почте info[no-spam]chip-nn.ru или телефону (см. выше).

С уважением, Алексей Каракин.
ЧИП-НН (Нижний Новгород)
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #6 от 01/12/2009 23:35 цитата  

AlexK_chipnn писал:
буду рад обсудить по электронной почте
Лучше тут на форуме, так конструктивнее в дальнейшем будет.
AlexK_chipnn 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #7 от 01/12/2009 23:47 цитата  

Цитата:
Лучше тут на форуме, так конструктивнее в дальнейшем будет.


Без проблем, если так будет лучше.

Но сначала всё же хотелось бы услышать какие-нибудь комментарии VikBel (как модератора).
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5366
 
Сообщение #8 от 04/12/2009 01:45 цитата  

AlexK_chipnn писал:
комментарии VikBel (как модератора).

AlexK_chipnn, Причина моего совета ,,Однозначно НЕТ!!" уже была озвучена.
INSAN писал:
никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует. мыло тоже безжизненное.

Но так как в теме появился, что уже не вызывает сомнений, менеджер магазин. То это всё наверное прийдётся пересмотреть. Будем ждать контрольной покупки.
AlexK_chipnn 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #9 от 04/12/2009 11:47 цитата  

Спасибо, немного поясню и подытожу:

Мы находимся в Н.Новгороде и являемся интернет-магазином с собственным складом (к широко известной розничной сети "Чип и Дип" отношения НЕ имеем). Кроме того, являемся партнерами ООО "ГАММА-Санкт-Петербург" (http://www.gamma.spb.ru/contacts.php - российский дистрибьютор продукции Microchip). Наш магазин работает с ноября 2008 года.

На сайте максимально подробно расписаны способы доставки, оплаты, график работы/отгрузки, реквизиты и прочее. 90% вопросов описаны в FAQ. Цена и количество товара на складе выводится в реальном времени и соответствует действительности.
Всё это было сделано для: а) Вашего же удобства; б) оптимизации скорости обслуживания. В связи с этим очень желательно, перед тем как последовательно спрашивать всё то же самое в течение трех-четырех дней в ICQ или почте, - за 2 минуты по диагонали ознакомиться с разделом "как купить" подмигивание

О приеме заказов.
Заявки принимаются круглосуточно через форму на сайте, но обрабатываются в рабочее время.
Счета выставяются только на заявки, присланные с заполнением всех полей достоверными данными (если вместо ФИО - "qwerty" или нерабочий email, заявка не обрабатывается).
Резервирование товара происходит в момент выставления счёта.

Помимо телефона, Email - основное средство для связи с клиентами. Входящая почта проверяется постоянно. Мы даем ответы на все полученные письма (кроме спама и не интересующих нас ком.предложений). Если ответа нет, пожалуйста, попробуйте написать на другой адрес из раздела "контакты".

ICQ является исключительно вспомогательным инструментом в дополнение к почте, но никак не основным каналом поддержки покупателей (что и отражено на сайте в виде просьб присылать заявки через форму и решать вопросы через email и телефон). К сожалению, мы не можем гарантировать бесперебойную и круглосуточную поддержку через ICQ. Кроме того, у нас активирован спам-бот и отключена авторизация - пожалуйста, не ждите, когда Вас авторизуют, добавят в контакты и т.д. - присылайте непосредственно текст сообщения. Повторюсь - мы не провайдер, не веб-хостер, не служба моментальных онлайн-справок, - если у Вас есть срочный вопрос, или из всех средств связи есть только ICQ - милости просим "стучаться в аську", но в любом случае будет надежнее продублировать сообщение на почту. Особенно учитывая недавние проблемы c ICQ когда AOL постоянно менял протоколы.

SKYPE (логин chipnn_sale) у нас проработал полгода и был упразднен. Кроме двух полученных звонков за все это время и ежедневного потока спама никакой пользы от этого модного и многообещающего на первый взгляд альтернативного вида связи, увы, замечено не было.

Благодарю за внимание, буду рад ответить на другие вопросы.

С уважением, Каракин Алексей Сергеевич.
Руководитель интернет-магазина ЧИП-НН
г.Нижний Новрогод
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #10 от 04/12/2009 13:58 цитата  

AlexK_chipnn, здравствуйте! первое : - ни по одной аське мне не ответили.
второе: - ответ об оплате чека за заказ пришёл, но опять же выслан какимто роботом.

и , что я по вашему должен был заплатить кому - неизвестно?!
звонить я не пробовал, потому, что смысла я уже не видел.
и тд и тп!

ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:02

AlexK_chipnn, и как видите я и здесь своего лица не прячу, и заказ делал я по почте которая на мне регистрирована.

ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:09

VikBel писал:
Будем ждать контрольной покупки.



и кто первый?
AlexK_chipnn 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #11 от 04/12/2009 14:21 цитата  

Добрый день, INSAN.

Цитата:
первое : - ни по одной аське мне не ответили.

Не могли бы Вы уточнить, что конкретно Вы написали в ICQ? Или хотя бы дату обращения. Я посмотрю в логах.
Причины, по которой Вам могли не ответить по ICQ, описал в сообщении выше.

Цитата:
второе: - ответ об оплате чека за заказ пришёл, но опять же выслан какимто роботом.

Цитата:
и , что я по вашему должен был заплатить кому - неизвестно?!

Пожалуйста, больше конкретики, я всё меньше и меньше Вас понимаю.
Выходит, Вы всё-таки сделали заказ и получили счёт (если да, сообщите номер)?
Если счет оплатили, затем прислали менеджеру на email уведомление об оплате и получили "ответ робота" с текстом о порядке отправки (отвечает менеджер используя стандартные шаблоны и ничего странного в этом не вижу) и заказ пришел - в чём тогда суть претензии?
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #12 от 04/12/2009 14:34 цитата  

СЧЕТ № 1003 от 10.11.2009 г.

ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:38

чек я не оплачивал. иначе здесь не советовался бы с людьми.

ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:40

чек я не оплачивал. иначе здесь не советовался бы с людьми.
AlexK_chipnn 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #13 от 04/12/2009 15:02 цитата  

1) Счёт 1003 от 10.11.2009 был отправлен на адрес эл.почты, указанный в заказе - marsel_bmm-73 [ ] bk.ru, а также квитанция Сбербанка, по которой нужно было совершить платеж в течение срока действия счёта (3 банковских дня).
Судя по всему, это письмо Вы получили, так же как и предыдущий счёт по заказу № 991 от 09.11.2009 (несмотря на утверждения в начале темы что "мыло тоже безжизненное").

2) Платеж в указанный срок Вы не произвели. Для того чтобы знать, оставлять товар в резерве или нет, менеджер отправляет Вам вопрос о решении по заказу:

------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: Mon, 16 Nov 2009 17:14:12 +0300

Здравствуйте!

С момента выставления счёта по Вашему заказу прошло более 3-х банковских дней, за это время
оплаты (уведомления об оплате) от Вас не поступило. Сообщите, пожалуйста, Ваше решение по заказу.
------------------------------------------------------------------------------------------


3) Ответа от Вас на это письмо не поступило. На следующий день менеджер отправляет уведомление о снятии с резерва:

------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: Tue, 17 Nov 2009 16:57:29 +0300

Здравствуйте!

С момента выставления счёта по Вашему заказу прошло более 3-х банковских дней, за это время
оплаты (уведомления об оплате) от Вас не поступило. Товар по Вашему заказу снят с резерва.
------------------------------------------------------------------------------------------


4) Итого. Вы не оплатили выставленный счёт (разумеется, это Ваше право), получили письма с подробнейшими текстами. Почему нельзя было просто нажать кнопку реплай на полученном письме (со счётом или уведомлениями) и ответить или спросить интересующие Вас вопросы? Непонятно. Вместо этого Вы привели здесь заведомо ложные сведения (проще говоря клевета) и к тому же ничем не обоснованные оскорбления в наш адрес. Зачем тратите наше время?
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #14 от 04/12/2009 15:13 цитата  

AlexK_chipnn, я прошу прощения! скоро сделаю вам заказ (если вы не против). высказывание моё последнее я сотру. главное я теперь знаю , что вы существуете на этом рынке. а остальное будет даже вам на руку, если мой заказ будет выполнен. я думаю будет вам и отсюда дюжина клиентов.
AlexK_chipnn 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #15 от 04/12/2009 15:19 цитата  

INSAN, разумеется, не против - обращайтесь (только, опять-таки, для связи прошу по-возможности использовать E-mail а не ICQ).
Данный вопрос, думаю, исчерпан. Если возникнут любые другие - пожалуйста, пишите.
Всем спасибо!
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #16 от 04/12/2009 15:30 цитата  

понял, только по E-mail !
kos_rus 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #17 от 10/02/2011 17:29 цитата  

Заказывал детали в chip-nn. Оплатил высланную квитанцию. через 2 дня пришло уведомление что деньги поступили еще через 1 день посылку отправили. Вобще магазин офигенный всем рекомендую. классно!
Legos 
Участник
Сообщения: 198
 
Сообщение #18 от 03/03/2011 00:27 цитата  

Тож оставлю отзыв на 5+.
Заказал, счет получил, чего не хватало по количеству добавили, я мытарился с оплатой, в результате проплатил по Яндекс деньгам,
Оплату получили, посылку сразу отправили, посылка блин быстрей пришла чем оплата через платежки улыбка.

классно!
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #19 от 02/06/2011 14:33 цитата  

и так, пол часа назад сделал заказ ...уже пришло на почту мою уведомление об оплате . (оперативно работают улыбка ) Ну , что же -пошёл я платить через банк.
INSAN 
Передовик
Сообщения: 1654
 
Сообщение #20 от 02/06/2011 15:48 цитата  

Оплатил!На кнопку "Cчёт оплачен"нажал, ждём дальше... подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стол заказов



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP