Автор | Сообщение |
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
адрес сайта вот: http://www.chip-nn.ru/?ATmega . никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует. мыло тоже безжизненное. может кто подскажет, стоит ли там заказывать ? |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5376
|
При таких признаках...INSAN писал: | никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует. |
INSAN писал: | стоит ли там заказывать ? |
Однозначно. НЕТ!!! |
|
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
жаль ! а цены привлекательные. (редактировано)ДОБАВЛЕНО 13/11/2009 15:58[/color][/size][/u]
а может всё таки кто заказывал там? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
INSAN, С чипом всегда косяки даже у нас в Московии
на сайте
1 цены одни
2 типа они есть
Звонишь
1 Цена иная
2 и нету а есть в ином месте
Вот приходится свой зад на авось к ним нести и там спрашивать, что и где имеется.
ps
Цены там закосмические. |
|
AlexK_chipnn
|
Цитата: | никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует. |
На сайте вверху указан телефон (831) 438-60-35, в контактах http://chip-nn.ru/contact.php целых 4 (четыре) адреса электронной почты. На все полученные письма (кроме спама) даем ответ. Опишите, пожалуйста, здесь - куда и с каким вопросом Вы пытались "достучаться".
Цитата: | Однозначно. НЕТ!!! |
И откуда же такие однозначные выводы?
Цитата: | INSAN, С чипом всегда косяки даже у нас в Московии |
Нас нет в "Московии", и цены всегда соответствуют действительности (просьба сначала ходить по ссылкам и более вдумчиво читать их содержимое....) Видимо, Вы с кем-то перепутали нас.
Если у кого-то есть/будут конструктивные замечания, вопросы и предложения, буду рад обсудить по электронной почте info[no-spam]chip-nn.ru или телефону (см. выше).
С уважением, Алексей Каракин.
ЧИП-НН (Нижний Новгород) |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
AlexK_chipnn писал: | буду рад обсудить по электронной почте | Лучше тут на форуме, так конструктивнее в дальнейшем будет. |
|
AlexK_chipnn
|
Цитата: | Лучше тут на форуме, так конструктивнее в дальнейшем будет. |
Без проблем, если так будет лучше.
Но сначала всё же хотелось бы услышать какие-нибудь комментарии VikBel (как модератора). |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5376
|
AlexK_chipnn писал: | комментарии VikBel (как модератора). |
AlexK_chipnn, Причина моего совета ,,Однозначно НЕТ!!" уже была озвучена.INSAN писал: | никак не могу до них достучаться. аська не отвечает , в скайпе такой не существует. мыло тоже безжизненное. |
Но так как в теме появился, что уже не вызывает сомнений, менеджер магазин. То это всё наверное прийдётся пересмотреть. Будем ждать контрольной покупки. |
|
AlexK_chipnn
|
Спасибо, немного поясню и подытожу:
Мы находимся в Н.Новгороде и являемся интернет-магазином с собственным складом (к широко известной розничной сети "Чип и Дип" отношения НЕ имеем). Кроме того, являемся партнерами ООО "ГАММА-Санкт-Петербург" (http://www.gamma.spb.ru/contacts.php - российский дистрибьютор продукции Microchip). Наш магазин работает с ноября 2008 года.
На сайте максимально подробно расписаны способы доставки, оплаты, график работы/отгрузки, реквизиты и прочее. 90% вопросов описаны в FAQ. Цена и количество товара на складе выводится в реальном времени и соответствует действительности.
Всё это было сделано для: а) Вашего же удобства; б) оптимизации скорости обслуживания. В связи с этим очень желательно, перед тем как последовательно спрашивать всё то же самое в течение трех-четырех дней в ICQ или почте, - за 2 минуты по диагонали ознакомиться с разделом "как купить"
О приеме заказов.
Заявки принимаются круглосуточно через форму на сайте, но обрабатываются в рабочее время.
Счета выставяются только на заявки, присланные с заполнением всех полей достоверными данными (если вместо ФИО - "qwerty" или нерабочий email, заявка не обрабатывается).
Резервирование товара происходит в момент выставления счёта.
Помимо телефона, Email - основное средство для связи с клиентами. Входящая почта проверяется постоянно. Мы даем ответы на все полученные письма (кроме спама и не интересующих нас ком.предложений). Если ответа нет, пожалуйста, попробуйте написать на другой адрес из раздела "контакты".
ICQ является исключительно вспомогательным инструментом в дополнение к почте, но никак не основным каналом поддержки покупателей (что и отражено на сайте в виде просьб присылать заявки через форму и решать вопросы через email и телефон). К сожалению, мы не можем гарантировать бесперебойную и круглосуточную поддержку через ICQ. Кроме того, у нас активирован спам-бот и отключена авторизация - пожалуйста, не ждите, когда Вас авторизуют, добавят в контакты и т.д. - присылайте непосредственно текст сообщения. Повторюсь - мы не провайдер, не веб-хостер, не служба моментальных онлайн-справок, - если у Вас есть срочный вопрос, или из всех средств связи есть только ICQ - милости просим "стучаться в аську", но в любом случае будет надежнее продублировать сообщение на почту. Особенно учитывая недавние проблемы c ICQ когда AOL постоянно менял протоколы.
SKYPE (логин chipnn_sale) у нас проработал полгода и был упразднен. Кроме двух полученных звонков за все это время и ежедневного потока спама никакой пользы от этого модного и многообещающего на первый взгляд альтернативного вида связи, увы, замечено не было.
Благодарю за внимание, буду рад ответить на другие вопросы.
С уважением, Каракин Алексей Сергеевич.
Руководитель интернет-магазина ЧИП-НН
г.Нижний Новрогод |
|
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
AlexK_chipnn, здравствуйте! первое : - ни по одной аське мне не ответили.
второе: - ответ об оплате чека за заказ пришёл, но опять же выслан какимто роботом.
и , что я по вашему должен был заплатить кому - неизвестно?!
звонить я не пробовал, потому, что смысла я уже не видел.
и тд и тп!
ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:02
AlexK_chipnn, и как видите я и здесь своего лица не прячу, и заказ делал я по почте которая на мне регистрирована.
ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:09
VikBel писал: | Будем ждать контрольной покупки. |
и кто первый? |
|
AlexK_chipnn
|
Добрый день, INSAN.
Цитата: | первое : - ни по одной аське мне не ответили. |
Не могли бы Вы уточнить, что конкретно Вы написали в ICQ? Или хотя бы дату обращения. Я посмотрю в логах.
Причины, по которой Вам могли не ответить по ICQ, описал в сообщении выше.
Цитата: | второе: - ответ об оплате чека за заказ пришёл, но опять же выслан какимто роботом. |
Цитата: | и , что я по вашему должен был заплатить кому - неизвестно?! |
Пожалуйста, больше конкретики, я всё меньше и меньше Вас понимаю.
Выходит, Вы всё-таки сделали заказ и получили счёт (если да, сообщите номер)?
Если счет оплатили, затем прислали менеджеру на email уведомление об оплате и получили "ответ робота" с текстом о порядке отправки (отвечает менеджер используя стандартные шаблоны и ничего странного в этом не вижу) и заказ пришел - в чём тогда суть претензии? |
|
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
СЧЕТ № 1003 от 10.11.2009 г.
ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:38
чек я не оплачивал. иначе здесь не советовался бы с людьми.
ДОБАВЛЕНО 04/12/2009 15:40
чек я не оплачивал. иначе здесь не советовался бы с людьми. |
|
AlexK_chipnn
|
1) Счёт 1003 от 10.11.2009 был отправлен на адрес эл.почты, указанный в заказе - marsel_bmm-73 [ ] bk.ru, а также квитанция Сбербанка, по которой нужно было совершить платеж в течение срока действия счёта (3 банковских дня).
Судя по всему, это письмо Вы получили, так же как и предыдущий счёт по заказу № 991 от 09.11.2009 (несмотря на утверждения в начале темы что "мыло тоже безжизненное").
2) Платеж в указанный срок Вы не произвели. Для того чтобы знать, оставлять товар в резерве или нет, менеджер отправляет Вам вопрос о решении по заказу:
------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: Mon, 16 Nov 2009 17:14:12 +0300
Здравствуйте!
С момента выставления счёта по Вашему заказу прошло более 3-х банковских дней, за это время
оплаты (уведомления об оплате) от Вас не поступило. Сообщите, пожалуйста, Ваше решение по заказу.
------------------------------------------------------------------------------------------
3) Ответа от Вас на это письмо не поступило. На следующий день менеджер отправляет уведомление о снятии с резерва:
------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: Tue, 17 Nov 2009 16:57:29 +0300
Здравствуйте!
С момента выставления счёта по Вашему заказу прошло более 3-х банковских дней, за это время
оплаты (уведомления об оплате) от Вас не поступило. Товар по Вашему заказу снят с резерва.
------------------------------------------------------------------------------------------
4) Итого. Вы не оплатили выставленный счёт (разумеется, это Ваше право), получили письма с подробнейшими текстами. Почему нельзя было просто нажать кнопку реплай на полученном письме (со счётом или уведомлениями) и ответить или спросить интересующие Вас вопросы? Непонятно. Вместо этого Вы привели здесь заведомо ложные сведения (проще говоря клевета) и к тому же ничем не обоснованные оскорбления в наш адрес. Зачем тратите наше время? |
|
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
AlexK_chipnn, я прошу прощения! скоро сделаю вам заказ (если вы не против). высказывание моё последнее я сотру. главное я теперь знаю , что вы существуете на этом рынке. а остальное будет даже вам на руку, если мой заказ будет выполнен. я думаю будет вам и отсюда дюжина клиентов. |
|
AlexK_chipnn
|
INSAN, разумеется, не против - обращайтесь (только, опять-таки, для связи прошу по-возможности использовать E-mail а не ICQ).
Данный вопрос, думаю, исчерпан. Если возникнут любые другие - пожалуйста, пишите.
Всем спасибо! |
|
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
понял, только по E-mail ! |
|
kos_rus
|
Заказывал детали в chip-nn. Оплатил высланную квитанцию. через 2 дня пришло уведомление что деньги поступили еще через 1 день посылку отправили. Вобще магазин офигенный всем рекомендую. |
|
Legos
|
Тож оставлю отзыв на 5+.
Заказал, счет получил, чего не хватало по количеству добавили, я мытарился с оплатой, в результате проплатил по Яндекс деньгам,
Оплату получили, посылку сразу отправили, посылка блин быстрей пришла чем оплата через платежки .
|
|
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
и так, пол часа назад сделал заказ ...уже пришло на почту мою уведомление об оплате . (оперативно работают ) Ну , что же -пошёл я платить через банк. |
|
INSAN
Передовик
Сообщения: 1654
|
Оплатил!На кнопку "Cчёт оплачен"нажал, ждём дальше... |
|