Автор | Сообщение |
SUB
|
Долго я тут не был... но, ответ получил, по почте. d555 - спасибо.
Короче, купил я 2 Хамелеона ААА по 1000мА/ч, воткнул их, и все заработало. Ток при включении 1,5А, потом до 25мА падает, в дежурном. Аккумуляторы написано лит.-ион., но, так как они по 90 рэ, значит, ник.-кадм. китайские. Да и фиг с ним, дешево и сердито.
Кстати, че б и не проверить всяческие элементы на ток КЗ, если руку-то набил, чего им будет, умеючи-то??
Но, не все, например, автомобильные аккумуляторы не советую - чревато... |
|
BVJ
Передовик
Сообщения: 1803
|
Ну если набил, то флаг в руки. Видимо не все знают поговорку, кому закон не писан. |
|
SUB
|
Да ладно, BVJ, все ты так говоришь... И нагрузочку надо, и цепь собрать, как положено, все правильно и бесспорно.
Вот только , когда нет ни фика, только тестер левый, приблудный, и куча каких-нибудь батареек, тоже левых., а надо срочно выбрать.
Вот и приходится... |
|
BVJ
Передовик
Сообщения: 1803
|
Левые батарейки может и не жалко, а аккумуляторы не такие дешевые. К тому же чтобы проверять на ток разряда, надо их сначала зарядить. Обрати внимание, что ""ESpec" - сайт для людей, специализирующихся на ремонте..", а не для автоэлектриков с одним левым тестером. Для нас найти подходящий резистор - это не проблема, которую стоит тут обсуждать, и из-за его отсутствия давать такие дилетантские, а главное вредные советы. |
|
SUB
|
Полностью и абсолютно согласен. Не вопрос. |
|
|