Автор | Сообщение |
maximus2
|
KX-T7730 не работает.... Вышел из строя после бури, вместе с АТСкой....... Лампочки не загораются, в трубке тишина. На экране цифр нет, но видно, что при подключении к АТС темнеют места, где должны быть цифры... Проверяю на исправной АТС и кабеле...... С чего начать проверку\ремонт ??? |
|
maximus2
|
Пардон, ошибочка, в трубке не тишина, гудок есть как положено, на кнопки не реагирует..... |
|
hochukriak
|
надо схему искать... |
|
maximus2
|
hochukriak писал: | надо схему искать... |
подскажите, где её найти.... |
|
hochukriak
|
уж сам новичок звинняй... |
|
maximus2
|
hochukriak писал: | уж сам новичок звинняй... |
Не знаете, или просто не хотите говорить, потому что новичок??? |
|
ats
Передовик
|
Схем я на него не видел, да и не нужны они имхо. Что ты внем собрался ремонтировать ? Тем более после грозы?
Это если уж сильно хочешь , тогда бери такой же , но живой , сдергивай все микрухи , пересаживай в этот , потом оставшуюся мелочевку , глядишь и заведется. |
|
maximus2
|
Такой же второй есть..... но гробить жалко.... а вот разобрать да посравнивать - это я думаю можно..... знать бы только в каком районе копать... |
|
ats
Передовик
|
Ну если секса хоца... Тогда возьми схему например от 7130 , и посмотри как там реализовано, в этом похоже . Только если процу кирдык , только ап стенку... |
|
nek2007
|
первым вылетает ключевой транзистор импульсного набора и мост
С ИМС набора номера проверить импульсы
пройдись по дорожкам от входных клем и проверь элементы которые на них выходят |
|
ats
Передовик
|
nek2007, Это системный аппарат , нет там микросхемы набора , все в процу.
Да и ключей нет , они как-то хитро с атс общаются. |
|
maximus2
|
Мостов там два, один на 2,3 ножку, судя по всему звук, второй мост 1,4 ножка, питание и наверное данные... кажись мосты живы... на их выходе есть пост. напряжение, на втором мосте 9V.... есть на плате недалеко от второго моста 2 контрольные точки, 6V и 5V - на них напруги в норме..... |
|
nek2007
|