Автор | Сообщение |
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Уважаемые знатоки. Прошу помочь консультацией.
Сгорел двигатель СМ Indesit
Вот его характеристики:
"Indezco" 940N21.01 1000
V220-240 Hz 50 CL F
WASHING A 3.5 W 85
SPIN A 2.0 W225
__________________________
Предлагают на базаре
"Indezco" 940M11. 1100
V220-240 Hz 50 CL F
WASHING A 4.0 W 85
SPIN A 2.0 W320
_______________________
По установочному месту совпадают.
Вопрос.
1, Как в полевых условиях проверить двигатель?. 220V имеется.
2, На сколько они взаимозаменяемы?
3. 150грн. Это дорого? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Сергей Иванюк, дорого или нет сказать трудно не видя двигателя. Новый стоит порядка 500 грн. Так что смотри сам. А прверить можно соединив обе обмотки последовательно (таходатчик остается неподключенным) и включить в 220. Лучше это сделать через ЛАТР, потому, что если в движке КЗ будет много дыма и искр. Если нет ЛАТРа, можно хотя бы через лампочку 220 в, или любую другую маломощную нагрузку |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Благодарю Вас. Прошу чуть уточнить.
На колодке двигателя Шесть фишек.
1- входит в обмотку и возвращается на щетку.
2.-на вторую щетку.
3 и 4 входят в статор и звонятся между собой.
5-6 тахометр.
Как я понимаю подключить 220 на фишку 1 и 2.
И на счет взаимозаменяемости. Этот двигатель мощнее.
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Нет. У двигателя должны попарно звониться 4 вывода 1-2 и 3-4. Это обмотки коллектора и статора. Так вот эти две обмотки надо соединить между собой последовательно. Схему рисовать не буду |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
Мелиор,
Спассибо.
Двигатель купил. Работает как часы.
Уже установил. Все расстались довольные друг другом.
Удачи. |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
Немогу не поделиться своим способом проверки таких двигателей, хоть и позно. Как говорится лучше поздно чем никогда. Я включаю обдин вывод статора и один вывод ротора в розетку а оставшиеся выводы ротора и статора подсоеденяю к амперметру (не менее 20А переменного тока) и смотрю за показаниями. Только ремень нужно снять. Амперметр должен, при разогнаном двигателе, показать ток не больше ампера, а иногда и 750 мили Ампер если подшипники хорошие. Это дело лучше делать с использованием предохранителя. Для этого можно спецально оборудовать шнур амперметраустановив на него предохранитель от старых автомагнитол. Первое включение можно сделать кратковременным (не больше секунды) а потом если нет короткого можно розогнать. Относительно цены - на мой взгляд нормальная если подшипники харошие. Я сам покупал по такой цене. |
|
Сергей Иванюк
Завсегдатай
Сообщения: 325
|
|
vitalik723
|
Может не корректно влажу, но помимо розетки с 220В и двигателем, для избежания неожиданностей, последовательно рекомендую включать электроплитку. Если сильно греется, двигатель на коротком. |
|
Aleks_Z59
|
vitalik723, Я обычно включаюпоследвательно ТЭН от этой же машины. |
|
Spec
Спецсервис
Сообщения: 1646
|
vitalik723, Aleks_Z59, вполне с вами согласен, латр тоже подойдет. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Aleks_Z59, а тзн вытаскиваете если нет ток как прверяете что он греется (пока вода не закипит) ведь бывает такое что тэн не всегда легко выходит |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
рсм сервис мастер, тэн нужен не для того, чтобы проверить греется он или нет, а для ограничения тока через обмотки двигателя и предотваращения бадабума, если в движке КЗ |
|
Aleks_Z59
|
ТЭН конечно можно и вытащить,но можно подключит и любой другой.А по степени нагрева(как уже писал vitalik723, ) можно судить о состоянии мотора. |
|