Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Кто его знает сколько. Зависит от многих факторов. Лучше ставить латку на силикон |
|
makar.m1
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Температура высокая - эмаль трескается |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
а я замазываю обычным поксиполом на крайняк еще сверху автомобильным герметиком даже дыры рвзмером 5 рублей замазывал и держится много раз так делал и ни одного возврата |
|
makar.m1
|
Нет нетрескается, зачищаешь до металла, если дыра большая по размерам подбираешь заплатку и латунью заплавляешь. Латунь растекается равномерно, даже кажется, что плавно переходит в эмаль. Со знакомым холодильщиком(у него горелка) заварили несколько. Правда трудно сохранить геометрию отверстий, в которые вствляются датчики, тэн, патрубки |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
рсм сервис мастер писал: | а я замазываю обычным поксиполом | А что это такое? рсм сервис мастер писал: | даже дыры рвзмером 5 рублей замазывал |
Бумажных 5 рублей? |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Раз уже пошло такое обсуждение и я вставлю пять копеек. Как то в одной такой машинке текло из трех мест (из под резинки датчика термостата, из-за нижнего патрубка, в месте соединения с баком, и из-за тонкого заливочного шланга в месте соединения с бункером). Дырки и места соединения замазываю серым автомобильным клеем- герметиком, хватает сразу и намертво.
СМА в начале темы допишу сам, раз автор игнорирует мою просьбу... |
|
ЮРИЧ
|
BIA127, Да выкинь ты её. Мы такие машины за счёт клиента утилизируем. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
Мелиор, поксипол это типа холодная сварка извиняюсь за рекламу а дыры размером пять рублей это сколы в паластмасовых баках ну естественно заплатку делал и соответственно с металическими баками тоже ну насчет 5 рублей я преувеличил-поменьше (бак прогневал я его зачищал дырка естественно увеличивается) |
|
ЮРИЧ
|
рсм сервис мастер, от рекламируемого товара отказались очень давно. Мы устанавливаем только новые детали. Клиентам такие починки (клеение , пояние , и т.п.) в наше время не воспринимаются как квалифицированный ремонт. |
|
рсм сервис мастер
Завсегдатай
Сообщения: 957
|
ЮРИЧ, вы сразу меняете бак? это же не дешево у нас например в городе за такие деньги отказываются сразу а за замену предлагаю по минимому и то отказываются - я впринципе с вами согласен но все упирается в деньги которые клиент не хочет платить |
|
ЮРИЧ
|
рсм сервис мастер, А клиент отказывается естественно. Но ремонт примочками вылезает боком. Поэтому берём по полной (но наша гарантия), либо вежливо отказываем. Кстати наше местонахождение: 665719 Иркутская обл. г.Братск ул. Космонавтов 60 т. 40-95-17. СЦ "Домосервис". ОБРАЩАЙТЕСЬ. |
|
makar.m1
|
ЮРИЧ, У любой задачи может быть несколько верных решений, все зависит от нашего восприятия. Вышел из строя модуль - можешь квалифцированно востановить -чини, нет - меняй. Не можешь заварить бак - меняй. Квалификация ремонта клиентом зависит от финансого воспитания и состояния клиента, а также конкуренции на рынке услуг. |
|