ESpec - мир электроники для профессионалов


Различные вопросы

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 141, 142, 143 ... 260, 261, 262  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #2821 от 08/11/2011 07:10 цитата  

Ребята,все должно быть нормальным,втулка,сальник,посадочные места под подшипники и сами подшипники.А если,что не внорме то лучше не делать.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #2822 от 08/11/2011 09:05 цитата  

vrybalkin писал:
А если,что не внорме то лучше не делать.
Ага. Сидеть на разобранной машинкой и не делать смех Делать мжно и нужно, только надо знать как и чем
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21735
xarl
 
Сообщение #2823 от 08/11/2011 10:01 цитата  

Мелиор, устаревшая метода. Делается проще-утром забиваешь вопрос на форум и сваливаешь по своим делам, вечером заходишь и на двух-трех страницах вычитываешь советы и рекомендации...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2824 от 08/11/2011 18:00 цитата  

да , нынче это в моде. бяка
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #2825 от 08/11/2011 21:53 цитата  

Мелиор.Клиент отказывается от нормального ремонта (крестовина,подшипники SKF,родной сальник.+работа и гарантия на 6 месяцев.)Ему дешевле подавай.Мужики,вал накернят,подшипники с разборки и сальник не понятно откуда, зато дёшево.Вот что я имел в виду.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21735
xarl
 
Сообщение #2826 от 08/11/2011 22:02 цитата  

Когда отказываются, никогда не уговариваю, даже намеком-его право выбора.
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #2827 от 08/11/2011 22:17 цитата  

Хаrl. У нас ремонтников развелось столько,..... газеты забиты.А когда начинал 20 лет назад заниматься ремонтом СМ, нас было 2 человека.Вот и право выбора.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21735
xarl
 
Сообщение #2828 от 08/11/2011 22:32 цитата  

Это ничего не меняет, на поводу у клиента идти нельзя. Иначе дойдет до того, что клиент будет называть стоимость ремонта. Прошел я все это...
vrybalkin 
Передовик
Сообщения: 1471
vrybalkin
 
Сообщение #2829 от 08/11/2011 22:37 цитата  

Это так.А семью кормить и внучику помочь надо.Удачи в ремонтах.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2830 от 09/11/2011 20:12 цитата  

СМА Аристон AVTF 109. Интересует чисто теоретически такой вопрос--возможен ли при "неправильной" работе инвертора дымится мотор? подмигивание
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5107
Dima700926
 
Сообщение #2831 от 09/11/2011 23:23 цитата  

grifat, это ты для прикола спросил? подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #2832 от 10/11/2011 10:33 цитата  

Dima700926,

Цитата:
чисто теоретически такой вопрос

подмигивание
AlexY74 
Участник
Сообщения: 292
AlexY74
 
Сообщение #2833 от 10/11/2011 12:06 цитата  

grifat, ну... чисто теоретически ...
мотор дымиться от перегрева, перегрев вызывается повышенным током. Напряжение выше напряжения в сети инвертор не выдаст, нечем.
А вот дать завышенную или заниженную частоту, может. И вот завышенная частота и может греть ротор.
Вот такие мои размышления.

интересно проверить коллекторный двигатель при запитке постоянным током. Интересно частота и ток.
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #2834 от 10/11/2011 13:00 цитата  

Мотор с нормальной изоляцией и отсутствием межвиткового при номинальных напряжениях не дымится.
Повышеный ток потребления,кроме пробоя и межвиткового,будет иметь место ,если одно из фазных напряжений отсутствует или занижено.
Завышенная или заниженная частота влияет на крутящий момент.
DC motor работает при питании от АС
Не понял,какая частота у постоянного тока?
AlexY74 
Участник
Сообщения: 292
AlexY74
 
Сообщение #2835 от 10/11/2011 13:05 цитата  

crush, частота вращения, проще - обороты двигателя. В своем предыдущем посте недописал улыбка
ар777 
Завсегдатай
Сообщения: 409
ар777
 
Сообщение #2836 от 10/11/2011 14:21 цитата  

с тем не общаюсь,но отвечу так,если одновременно включатся реле в обе стороны и не сгорит ничего на модуле,то двг задымится,но сгорает обычно что слабее.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #2837 от 10/11/2011 17:04 цитата  

AlexY74 писал:
Напряжение выше напряжения в сети инвертор не выдаст, нечем.
Это откуда ж такой вывод???
AlexY74 писал:
интересно проверить коллекторный двигатель при запитке постоянным током.
шок Оно и создано для того (неужели никогда не обращал внимания на мост?)

ар777 писал:
с тем не общаюсь,но отвечу так,если одновременно включатся реле в обе стороны и не сгорит ничего на модуле,то двг задымится..

Сначала пообщайся, а потом пиши голливудская улыбка
AlexY74 
Участник
Сообщения: 292
AlexY74
 
Сообщение #2838 от 10/11/2011 17:35 цитата  

cybe, не так выразился, напряжение умножителем поднять можно, но что бы двигатель крутить еще и мощность нужна.
Хотя на плате, в нужном месте, не помню нужных диодов и кондеров способных представлять собой умножитель.
про мост - протупил... что то мозги под вечер уже не варят.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #2839 от 10/11/2011 17:42 цитата  

AlexY74, в данной СМА питание IGBT 300V
AlexY74 
Участник
Сообщения: 292
AlexY74
 
Сообщение #2840 от 10/11/2011 17:44 цитата  

cybe, а чем поднимается ? Диод+Кондер ?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 141, 142, 143 ... 260, 261, 262  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP