| Автор | Сообщение |
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5114
|
| Если начинает течь сильфонное уплотнение, значит вал двигателя однозначно здорово поржавел. Выбор небольшой - менять двигатель с улиткой в сборе, потому как этот сальник и найдешь, так сажать некуда, либо проводить такие манипуляции. |
|
|
regiss
|
| Dima700926 писал: | | Если начинает течь сильфонное уплотнение, |
Dima700926, ты начинаешь выкручиваться.....
Изначально в теме была речь о том, что улитка "подклинивает" БЕЗ течи сальника.
| ПАВЕЛSLV писал: | | вот как раз ничего не подтекает , подшипники в идеальном состоянии. Клинит в самом сальнике почему то, как будто прилипает, сорвешь небольшим усилием нормально крутится. |
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5114
|
Я не выкручиваюсь. Изначально был вопрос о возможности разобрать улитку и собрать ее потом. Я разобрал и собрал. И написал, с чем это было связано. В моем случае тек сальник и, соответственно, ржой покоцало вал двигателя. Если подклинивает сама улитка, т.е. крыльчатка в улитке, значит ее, улитку, можно разобрать, проблему устранить и заново собрать.  |
|
constan
Передовик
Сообщения: 1301
|
Dima700926,  |
|