Автор | Сообщение |
dorn
|
С водой все нормуть ,а вот влажность у них в ванной недай боже, прикольно то что на корпусе уже много где краска повздувалась(и снизу и с верху) а на двигле совсем чуть -чуть даже металл светится чистый почти везде.К стати вопрос :Средняя точка делит статор на две равные или на две неравные половины и для чего она всетаки(может ее из статора второго движка просто вывести на клемник).
ДОБАВЛЕНО 17/10/2009 01:13
Три провода-красный синий и коричневый (на фото)звонятся со статором.Между коричневым и красным сопротивление 1,3Ом а между синим и любым из них по 0,7Ом(думаю это средняя точка) и в маме клемника 7 проподов так что думаю она используется,но проверю завтра. |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5879
|
dorn, не ищи легких путей в науку - либо в перемотку, либо в мусорку |
|
dorn
|
А при таком подходе силуминовые уши не отлетают разве(я раз попробовал).На фото три провода -красный синий и коричневый,между краснам икоричневым 1,3Ом а между синим и любым из них по 0,7Ом,на маме разема тоже 7 проводов поэтому думаю что используется,но завтра проверю. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
|
dorn
|
На счет перемотки-сам мотал пылесос когдато, он здох после этого изза развялившегося от вибрации сепаратора подшипника и балансировка на ножах не помогла.Вопрос может кто владеет секретом балансировки таких вещей(станки по сто косарей не предлагать) потому что мотать там нечего(провод толстый, витков мало, укладка есть).
ДОБАВЛЕНО 17/10/2009 01:35
комуж еще
ДОБАВЛЕНО 17/10/2009 01:39
Спасибо всем за внимание ! Иду спать. |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5879
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Там перед ушками - шайбы. Еще ни одно не развалилось. Перематывать и сам могу, но балансировать - нееее. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Dima700926 писал: | Ни разу не видел прицепленную куда-либо среднюю точку |
Серьёзно что ли? разделение обмотки сделано для подключения режимов - СТИРКА/ОТЖИМ.
dorn писал: | И по поводу "Типичного межвиткового"-при нем родимом в одной из обмоток снижается эфективное число витков,следовательно ток возрастает ,ламель греется ,пластик под ней расширяется и выталкивает ее в верх, из-за этого шетки наскакивают на нее и она получается неракого цвета как остальные.Здесь этого небыло. А по поводу пробоя на корпус то при примерном напряжении в 120в на двигле при стирке и сопротивлении в 500кОм ток будет менее 0,00024А(ввиду индуктивного делителя коим является статор и ротор) недумаю что такой ток будет создавать сколь нибудь значительные поля мешающие работе двигателя(покрайней мере аснхронники с сопротивлением в 300кОм работают хоть и нельзя так издеваться над ними). |
ты сказки такие детям своим рассказывай. глупость несусветная. Ко мне частно такие вот приходят с "заумными " речами по поводу межвиткового замыкания и пробоя на корпус. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
grifat, абсолютно серьезно. Голову ломал, на кой оно сделано. Видимо, скоро такая попадется. А асинхронники на старых машинах с пробоем на корпус действительно работают, там нет цепей защиты, которые на это реагируют, по большому счету - чистая электромеханика. |
|
dorn
|
grifat писал: | Dima700926 писал: | Ни разу не видел прицепленную куда-либо среднюю точку |
Серьёзно что ли? разделение обмотки сделано для подключения режимов - СТИРКА/ОТЖИМ.
dorn писал: | И по поводу "Типичного межвиткового"-при нем родимом в одной из обмоток снижается эфективное число витков,следовательно ток возрастает ,ламель греется ,пластик под ней расширяется и выталкивает ее в верх, из-за этого шетки наскакивают на нее и она получается неракого цвета как остальные.Здесь этого небыло. А по поводу пробоя на корпус то при примерном напряжении в 120в на двигле при стирке и сопротивлении в 500кОм ток будет менее 0,00024А(ввиду индуктивного делителя коим является статор и ротор) недумаю что такой ток будет создавать сколь нибудь значительные поля мешающие работе двигателя(покрайней мере аснхронники с сопротивлением в 300кОм работают хоть и нельзя так издеваться над ними). |
ты сказки такие детям своим рассказывай. глупость несусветная. Ко мне частно такие вот приходят с "заумными " речами по поводу межвиткового замыкания и пробоя на корпус. | Если скзки насчет подема ламелей то в мусорке покопавшись могу сделать фото коллектора с замером диаметра штангелем(правда это не быстро т.к мусорка в другом месте) если насчет тока при 500кОм -то это лично мое мнение и помоему оно НЕБЫЛО высказано в категоричной форме, и высказано было не ради выпендрежа,а чтобы выслушать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения.Сегодня посмотрел маму разема проводов там действительно7 но два из них на одну фишку(т.е средняя точка не используется). Поэтому прошу извинений за лишнюю писанину по этому поводу.Спасибо за разьяснения про стеднюю точку.Двигатель решил менять на аналог с двумя выводами от статора,а старый размотаю на досуге для лучшего понимания проблемы(если промвка и просушка не изменит сопротивления на корпус). |
|
dorn
|
Заменил двигатель на АЕГшный все пошло нормально.Всем спасибо за участие. |
|