Автор | Сообщение |
grauwolf1734
|
На шестом году работы машина стала греметь при отжиме, на глаз виден сильный люфт (поперечный) барабана..Вынул бак, располовинил. Прямо в бак запрессована какая-то фигурная шайба, а уже под ней подшипник. Я такого раньше не видел, обычно берёшь молоток, выколотку - и порядок. Вообще S821 очень неудобна для ремонта.. Какую роль эта шайба играет и можно ли пользоваться выколоткой? Боюсь деформировать полуось, прошу совета. |
|
mehanic
Завсегдатай
Сообщения: 857
|
S821 очень даже удобна в ремонте.Никаких саморезов нет,пара тройка зажимв и все.
Так - барабан вынул.Вот и вперед.Под бак я обычно подкадываю кусок трубы см-15 в диаметре.Подшипники вылетают как по маслу. |
|
grauwolf1734
|
Что-то у меня плохо получается - колочу по деревяшке, и без толку.Может, за 6 лет там всё проржавело и прикипело. Никак не строну подшипник с места, |
|
WIK77
Завсегдатай
Сообщения: 489
|
замочи керосином-и вперед а в разборке очень удобная перелопачено немеряно
ДОБАВЛЕНО 16/02/2009 15:44
и где живешь? |
|
лиал
|
S821 нормально ремонтируется,за исключением замены и регулировки ремня.А фигурная шайба-не сальник-ли?Выбивай аккуратно подшипник и сальник выйдет перед ним.Хотя я стараюсь сначала вынуть сальник |
|
mehanic
Завсегдатай
Сообщения: 857
|
grauwolf1734
Ты по оси барабана колотишь?Или по потшипнику. |
|
Егор12
|
grauwolf1734, ты фото,фото выложи,мы тут быстрее сориентируемся,подскажем там чего... можно шпильку,так на 12 где то, использовать с гайками и стаканом,и почти без стука обойтись. |
|
grauwolf1734
|
lex.ck, Колочу по оси барабана, уже помял посадочное место под шкив. Боюсь, не напорол ли чего неисправимого... |
|
mehanic
Завсегдатай
Сообщения: 857
|
Цитата: | Колочу по оси барабана, уже помял посадочное место под шкив. Боюсь, не напорол ли чего неисправимого... |
Ну мастер.
Да серьезно там все у вас.
Сильнее нужно бить один но сильный удар.А не много маленьих.И лучше не деревяшку, а медь подложи.
И фото давай.Народ хлеба и зрелищщщщь хочет. |
|
mitr
|
Для выбивания вала использую бронзовый стержень диаметром милиметров 20, медь немножко хуже так как мягче. А бить, как писал lex.ck, раз но больно. |
|
grauwolf1734
|
Сейчас применю "жидкий ключ" - сын побежал в атомагазин. Фотку дать не могу - аппарата нет. Вообще на такую хреновину налетел впервые - простейшая операция и ни тпру, ни ну. А это принципиальная разница - бить по подшипнику или по оси? |
|
crush
Передовик
Сообщения: 1006
|
grauwolf1734, никуда не денешься ,- принципиально первым нужно вынуть вал с барабаном,чтоб добраться до подшипников |
|
gen00
Завсегдатай
Сообщения: 796
|
Разница сушественная,у патшипника по которому колотиш пасадочное место с которого он умрёт но не пойдёт-фаска за ним меньшего диаметра чем наружняя обойма.Прислушайся к советам которые Вам дали.На особенно закипевших падшипниках я вырубаю сеточьку-сепаратор которая держит шарики на патшипнике и перекатываю шарики плотнее друг к другу и отвёрткой выкавыриваю шарики из подшипника,потом бронзовая насадки и серьёзный молоток,далее когда выбил, беру болгарку и срезаю внутренние обоймы патшипника;это не я придумал ,а вычитал на форуме, ещё раз благодарю этого мастера за дельный совет |
|
23rus
Завсегдатай
Сообщения: 512
|
А я в таких сличаях заливаю всё ВДшкой, вкручиваю болт в ось барабана и уже все неприятности достаются шляпке болта Как правило всегда поддаётся. Ну а если нет, есть дежурный молоточек побольше. |
|
grauwolf1734
|
gen00, Cпасибо за ОЧЕНЬ полезный совет, непременно воспользуюсь. "Жидкий ключ" помог плюс медный брусок и двухкилограммовая кувалда. Всем спасибо. Всё, что нужно делать дальше, затруднений уже не вызовет, хотя... |
|
anton_st80
|
Привет всем!!! У меня тоже проблема с подшипниками на SAMSUNG S821. Поменял в июне 2008 подшипники на барабане, а сейчас та же песня (вибрации и люфт барабана). Подскажите пожалуйста какие лучше ставить подшипники и сальники в плане надёжности??? Спасибо. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
anton_st80, не достаточно просто тупо поменять подшипники и сальники. Такое происходит обычно, когда человек, желая сэкономить меняет подшипники сам или с "грамотным" соседом. Мой совет обратиться в сервис, где предпримут ряд мер, чтобы подшипники ходили дольше.
Отвечая на вопрос - подшипники производства Германия - Япония. Хуже Польша - Китай. Еще хуже Россия. Совсем плохо - Украина. SKF хорошие подшипники, но только Немецкие. Те, что произведены в России хуже Китайских. Но если ты думаешь, что на Самсунге изначально стояли Немецкие подшипники, то ошибаешься. А изнашиваются они совсем не из-за плохого качества самих подшипников, а из-за других вещей, которые знают в СЦ. Сальник лучше родной, купленный в том же сервис-центре. |
|
fasimus
|
Мелиор писал: | anton_st80, не достаточно просто тупо поменять подшипники и сальники. Такое происходит обычно, когда человек, желая сэкономить меняет подшипники сам или с "грамотным" соседом. Мой совет обратиться в сервис, где предпримут ряд мер, чтобы подшипники ходили дольше.
Отвечая на вопрос - подшипники производства Германия - Япония. Хуже Польша - Китай. Еще хуже Россия. Совсем плохо - Украина. SKF хорошие подшипники, но только Немецкие. Те, что произведены в России хуже Китайских. Но если ты думаешь, что на Самсунге изначально стояли Немецкие подшипники, то ошибаешься. А изнашиваются они совсем не из-за плохого качества самих подшипников, а из-за других вещей, которые знают в СЦ. Сальник лучше родной, купленный в том же сервис-центре. | Спасибо за совет,но в нашем сервисе предлагают замену задней стенки барабана.Мол подшибники не меняются.
|
|
KOSTAJ12
|
fasimus, откуда будешь? профиль не заполнен может и мастера рядом найдутся, а АСЦ так и положено, как тебе предложи, а по жизни меняется все! |
|
fasimus
|
Украина Киев,ремонтирую вообщето сам,руки на месте.
Подскажите пожалуйста; стопорное кольцо между сальником и подшипниуом стоит?
ДОБАВЛЕНО 04/06/2010 20:20
А вы были правы в машине стояли подшипники китайские. И все кишки тоже. |
|