ESpec - мир электроники для профессионалов


ПММ Blomberg GSN 1580 - сообщение Pls Call Service

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vinpro 
Новичок
Сообщения: 11
vinpro
 
Сообщение #1 от 14/03/2011 16:04 цитата  

ПММ Blomberg GSN 1580 s/n 06-100312-10 stock 7615583342

Здравствуйте!

Сломалась посудомойка Blomberg GSN 1580, s/n 06-100312-10, stock 7615583342.

Поломка заключается в следующем:
Запуск машины в работу на коротком режиме мойки (30 минут) далее не доходя до завершения процесса (остаток времени от 6 до 3 минут) выдаёт сообщение Pls Call Service, выполнение всех операций прекращается, выставляет время заново 30 минут (хотя к примеру было четыре минуты) и при этом сообщение на дисплее постоянно мигает, фото ниже. Аналогичное происходит и на других режимах мойки, различается только временем появления сообщения.



Фильтра и состояние шлангов проверено. Кнопка сброса настроек не помогла. Пока не разбирал, нет взрыв-схемы. Ранее поломки были, но другого характера (ремонт осуществлялся не мной). Последняя поломка самоустранилась, были тоже какие-то сбои, ничего предпринять не успел, неделю постояла и всё.

Как вариант может контакты? Предусмотрены ли более подробные коды ошибок при появления сообщения Pls Call Service? У кого какие мысли на сей счёт?

Заранее спасибо.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #2 от 14/03/2011 18:22 цитата  

vinpro, а что может быть подробнее "Pls Call Service"?
vinpro 
Новичок
Сообщения: 11
vinpro
 
Сообщение #3 от 14/03/2011 20:01 цитата  

Жаль, что если вам нечем помочь, пишите такие ответы.

В своё время работал в сервисном центре по ремонту более сложной техники. Сообщения выводимые на дисплей устройства бывают двух уровней. Первый для пользователя, а второй для сервисной службы. Вопрос заключается в следующем, в данной технике реализована двух уровневая система сообщений, если да, то, как на неё выйти. Если есть, у кого сервис мануал или хотя бы взрыв схема, буду очень благодарен, если пришлёте.
baksi 
Завсегдатай
Сообщения: 671
baksi
 
Сообщение #4 от 14/03/2011 20:20 цитата  

vinpro, Пожалуйста Вызовите Службу

Значит надо что-то почистить, кроме фильтра и шлангов, заменить и т д.
Или здесь дают готовое решение ?
Слава 
Завсегдатай
Сообщения: 508
Слава
 
Сообщение #5 от 14/03/2011 20:33 цитата  

Где то течет.
тю 
Фанат форума
Сообщения: 5984
тю
 
Сообщение #6 от 14/03/2011 20:49 цитата  

vinpro писал:
Первый для пользователя, а второй для сервисной службы. Вопрос заключается в следующем, в данной технике реализована двух уровневая система сообщений, если да, то, как на неё выйти. .
ДА
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #7 от 14/03/2011 21:18 цитата  

Слава писал:
Где то течет.

Сомневаюсь.
Ошибочки надо смотреть в памяти. А по заявлению турков, данный аппарат помнит их несколько (сколько - не указывают).
vinpro писал:
Если есть, у кого сервис мануал или хотя бы взрыв схема,

Есть всё ! Только с одной поправкой - не для клиентов....
vinpro 
Новичок
Сообщения: 11
vinpro
 
Сообщение #8 от 15/03/2011 12:09 цитата  

Спасибо всем за ответ. Разобрал вчера ПММ. Слава прав. Неисправность: в данном случае была утечка воды из-за неправильно установленной прокладки (не соблюдена симметрия) в верхней части пластикового патрубка. Помимо этого нижняя часть патрубка была не зафиксирована.

Кому интересно вот видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=iR1QlCWYNZs

И фото:


ПММ ремонтировалась уже четыре раза за три года эксплуатации. Пока техника на гарантии не трогаю. Гарантия заканчивается, делаю сам, благо образование, оборудование и навыки позволяют. В конкретном случае вижу две причины неисправности. Первая заводской брак, что мало вероятно, поскольку виден отпечаток там где она должна быть. Второй не квалифицированная работа мастера, со времени последнего визита прошло не так много времени … Исключаю вмешательство домашних, т.к. инструктаж по работе с техникой провожу, обслуживание выполняю только я, самодеятельность в этом плане никто не проявляет, у меня с этим строго.

Прокладку посадил на герметик, нижнюю часть патрубка вставил в паз.
Сегодня к вечеру проведу пуск ПММ, посмотрим …
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #9 от 15/03/2011 13:10 цитата  

vinpro писал:
Запуск машины в работу на коротком режиме мойки (30 минут) далее не доходя до завершения процесса (остаток времени от 6 до 3 минут) выдаёт сообщение Pls Call Service

vinpro писал:
Аналогичное происходит и на других режимах мойки, различается только временем появления сообщения.

Если вода протекала до срабатывания поплавка на поддоне, то каким образом ты мог запустить другие режимы ?
vinpro 
Новичок
Сообщения: 11
vinpro
 
Сообщение #10 от 15/03/2011 13:59 цитата  

При высвечивании сообщения блокировалось всё. Передёрнув питание, запускал с панели. Только ошибка повторно возникала раньше. В принципе это теперь и так понятно почему.
regiss 
Злой
Сообщения: 5621
regiss
 
Сообщение #11 от 15/03/2011 19:11 цитата  

vinpro писал:
Передёрнув питание, запускал с панели. Только ошибка повторно возникала раньше. В принципе это теперь и так понятно почему.

Так вот именно это и не понятно.
Каким это чудесным образом вода из поддона испарялась и поплавок возвращался на место ?
vinpro 
Новичок
Сообщения: 11
vinpro
 
Сообщение #12 от 15/03/2011 19:51 цитата  

Я над этим пока не заморачиваюсь.

Алгоритм работы машин у каждого производителя может отличаться. Да и не только у производителей, а от модели к модели он разный. Возможно при возникновении ошибки определённого типа, происходит автоматическое опорожнение резервуара. И полное застопоривание, до сброса питания.

Поделись сервис мануалом, тогда можно будет разобрать ситуацию подробно. В слепую можно конечно поразмышлять.

Машина просохла, сейчас проведу ещё разок осмотр, поужинаю и через часок запущу ПММ в работу под нагрузкой, чтоб зря не барабанила.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP